Литература относится к наиболее
сложному, интеллектуальному виду искусства, восприятие произведений
которого носит опосредованный характер: человек получает тем больше
наслаждения художественными образами, чем ярче оказываются
представления, которые возникают у него в процессе чтения. Характер и
полнота восприятия литературного произведения во многом определяются
конкретно-чувственным опытом и умением ребёнка воссоздать словесные
картины, соответствующие авторскому тексту.
Таким образом, курс художественного литературного чтения нацелен на решение основных задач:
Литература относится к наиболее
сложному, интеллектуальному виду искусства, восприятие произведений
которого носит опосредованный характер: человек получает тем больше
наслаждения художественными образами, чем ярче оказываются
представления, которые возникают у него в процессе чтения. Характер и
полнота восприятия литературного произведения во многом определяются
конкретно-чувственным опытом и умением ребёнка воссоздать словесные
картины, соответствующие авторскому тексту.
Таким образом, курс художественного литературного чтения нацелен на решение основных задач: