Фотография,на которой меня нет. в. п. астафьев 1)назовите просторечия и диалектные слова, своеобразие речи сельских жителей. 2)каким запомнил своего учителя герой рассказа? ответье полным, развернутым ответом. желательно на 1 вопрос. 25
1)в ту пору, видать, тутока, не удрать, напугался, на смех поднимут, в потёмках, хвать-похвать, жить да поживать, взгромоздился, умучило, на леде, робенок, огляд.
Просторечные слова и выражения используются автором в рассказе для того, чтобы точнее создать образы героев-охотников, передать их манеру речи.
2) Герой рассказа запомнил своего учителя добрым и отзывчивым человеком. Он всегда был готов Он немного скромный, но открытый и отзывчивый.
1)в ту пору, видать, тутока, не удрать, напугался, на смех поднимут, в потёмках, хвать-похвать, жить да поживать, взгромоздился, умучило, на леде, робенок, огляд.
Просторечные слова и выражения используются автором в рассказе для того, чтобы точнее создать образы героев-охотников, передать их манеру речи.
2) Герой рассказа запомнил своего учителя добрым и отзывчивым человеком. Он всегда был готов Он немного скромный, но открытый и отзывчивый.
Объяснение: