Советую конечно прочитать, мне очень понравилось:) ну а если кратко, то (идёт рассказ от первого лица) пошёл я охотиться в один из июльский день.солнце уже село, подумал надо домой! Иду, и понимаю что забрал на право. Заблудился. Ходил , пока не увидел луг. Увидев огонь пошёл туда. Вокруг огня сидели мальчишки с собаками. Крестьян было всего 5: Федя, Ильюша,Павлуша,Костя и Вася. Лежал я в кустике в сторонке и поглядывал на них. Разговаривали они о многом: о домовом; про Гаврилу слободского плотника; про утопленника... историй было много(мне было интересно) Настало утро я проснулся , подошёл к мальчикам только Павел приподнялся , я кивнул ему головой и ушёл. /идёт описание утренней природы/ Заканчивается тем что Автор говорит что Павел умер на следущий год. Из-за того :— Ей-богу. Только стал я к воде нагибаться, слышу вдруг зовут меня этак Васиным голоском и словно из-под воды: «Павлуша, а Павлуша!» Я слушаю; а тот опять зовет: «Павлуша, подь сюда». Я отошел. Однако воды зачерпнул. — Ах ты, господи! ах ты, господи! — проговорили мальчики, крестясь. — Ведь это тебя водяной звал, Павел, — прибавил Федя... — А мы только что о нем, о Васе-то, говорили. — Ах, это примета дурная, — с расстановкой проговорил Ильюша. — Ну, ничего, пущай! — произнес Павел решительно и сел опять, — своей судьбы не минуешь.
ну а если кратко, то (идёт рассказ от первого лица) пошёл я охотиться в один из июльский день.солнце уже село, подумал надо домой! Иду, и понимаю что забрал на право. Заблудился. Ходил , пока не увидел луг. Увидев огонь пошёл туда. Вокруг огня сидели мальчишки с собаками. Крестьян было всего 5: Федя, Ильюша,Павлуша,Костя и Вася.
Лежал я в кустике в сторонке и поглядывал на них. Разговаривали они о многом: о домовом; про Гаврилу слободского плотника; про утопленника... историй было много(мне было интересно)
Настало утро я проснулся , подошёл к мальчикам только Павел приподнялся , я кивнул ему головой и ушёл. /идёт описание утренней природы/
Заканчивается тем что Автор говорит что Павел умер на следущий год. Из-за того :— Ей-богу. Только стал я к воде нагибаться, слышу вдруг зовут меня этак Васиным голоском и словно из-под воды: «Павлуша, а Павлуша!» Я слушаю; а тот опять зовет: «Павлуша, подь сюда». Я отошел. Однако воды зачерпнул.
— Ах ты, господи! ах ты, господи! — проговорили мальчики, крестясь.
— Ведь это тебя водяной звал, Павел, — прибавил Федя... — А мы только что о нем, о Васе-то, говорили.
— Ах, это примета дурная, — с расстановкой проговорил Ильюша.
— Ну, ничего, пущай! — произнес Павел решительно и сел опять, — своей судьбы не минуешь.