4. Арифметика литературы (подчеркни нужную цифру):
А) Герои рассказа. Сколько их? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Б) Сколько частей в рассказе? 2, 4, 5, 6, 7, 9
В) Попробуй определить порядковый номер части по названию:
«Как мы ссоримся, и как ты умеешь мириться», « твоя новая мечта и методы моего воспитания», «Я пытаюсь быть строгим к твоим шалостям и становлюсь до грубости несправедлив», «Почему ты ищешь защиты у бабушки?», «Почему ты меня больше не любишь?», «Как я сумел подчинить себе твою волю, и почему ты у меня прощения?», «Что я понял, пока учил тебя писать цифры?»
5. Характеры главных героев:
Какой по твоему мнению племянник? ,
Какой по твоему мнению дядя? ,
Чего не хватает племяннику? ,
Почему дядя не «самый лучший воспитатель?» ,
Чему научился племянник? ,
Чему научился дядя? .