1. В этом случае истинная трагедия Гамлета состоит в том, что он, человек прекраснейших душевных качеств, надломился.
2. Главный герой больше размышляет, чем действует. Его трагедия и в том, что он не может понять сам себя. Такой ли он человек, что может вступить в схватку со злом, несмотря на свои идеалы? Или же ему проще смириться и ничего не делать?
Гамлет все тщательно обдумывает, и, тем ни менее, порой действует и поспешно. Например, принц закалывает шпагой Полония, принимая его за короля, когда он прятался в комнате королевы. Его не мучает раскаяние, потому что Полоний пренебрег своей честью, вступив в сговор с королем. Однако он сожалеет о судьбе Офелии, которая стала невинной жертвой его мести. Трагедия Гамлета и в том, что он любил Офелию, но не только не смог сберечь любовь, но и стал невольной причиной безумия девушки.
1. В этом случае истинная трагедия Гамлета состоит в том, что он, человек прекраснейших душевных качеств, надломился.
2. Главный герой больше размышляет, чем действует. Его трагедия и в том, что он не может понять сам себя. Такой ли он человек, что может вступить в схватку со злом, несмотря на свои идеалы? Или же ему проще смириться и ничего не делать?
Гамлет все тщательно обдумывает, и, тем ни менее, порой действует и поспешно. Например, принц закалывает шпагой Полония, принимая его за короля, когда он прятался в комнате королевы. Его не мучает раскаяние, потому что Полоний пренебрег своей честью, вступив в сговор с королем. Однако он сожалеет о судьбе Офелии, которая стала невинной жертвой его мести. Трагедия Гамлета и в том, что он любил Офелию, но не только не смог сберечь любовь, но и стал невольной причиной безумия девушки.