1. ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕМУ СТИХОТВОРЕНИЯ. 2. СФОРМУЛИРУЙТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ СТИХОТВОРЕНИЯ 3. УКАЖИТЕ КОЛИЧЕСТВО СТРОФ И СТРОК В СТИХОТВОРЕНИИ. 4. КАКИЕ ОБРАЗЫ СОЗДАЮТ КАРТИНУ ПОЗДНЕЙ СЫРОЙ ОСЕНИ? 5. ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ О ЛИРИЧЕСКОМ ГЕРОЕ СТИХОТВОРЕНИЯ, О ЕГО ВОСПРИНЯТИИ ОСЕНИ? ЧТО ЭТО ЗА ЧЕЛОВЕК? КАКИЕ ЧУВСТВА ОН ИСПЫТЫВАЕТ? КАКИМ ОН ВАМ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ? 6. ПОЧЕМУ ТРЕТЬЯ СТРОФА НАЧИНАЕТСЯ ВОЗГЛОСОМ «АХ»? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ЕСЕНИН УПОТРЕБИЛ ЭТО МЕЖДОМЕТИЕ? 7. ПОДУМАЙТЕ, ПОЧЕМУ ПОЭТ, ГОВОРЯ О МЕСЯЦЕ, КОТОРЫЙ ПОДНЯЛСЯ НАД ЗЕМЛЁЙ, ИСПЕЛЬЗУЕТ ЭПИТЕТ «РЫЖИЙ». ОБЪЯСНИТЕ ВЫРАЖЕНИЕ «рыжий месяц же ребёнком запрягался в наши сани». 8. СЛОВО «ТУМАН» УПОТРЕБЛЯЕТСЯ В СТИХОТВОРЕНИИ ДВАЖДЫ. ПОДУИАЙТЕ, КАКОЕ НАСТРОЕНИЕ ВЫЗЫВАЕТ ЭТО СЛОВО В ОПИСАНИИ ОСЕНИ И КАКОЕ- В КАРТИНЕ, УВИДЕННОЙ ЛИРИЧЕСКИМ ГЕРОЕМ. 9. О ЧЕМ МЕЧТАЕТ ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ ЕСЕНИНА? 10. ПРОИЗВЕДИТЕ СТИХОВЕДЧИСКИЙ АНАЛИЗ (Работа в группах.)