1. Какие зрительные, звуковые, осязательные образы поэту создать картину "сотворения" тигра? 2. Какие части речи преобладают в описании процесса “сотворения"? Почему? 3. Какие устаревшие слова (славянизмы) использует в своем переводе С. Я. Мар- шак? Что придают они общей картине изображения тигра? 4. Выпишите из текста стихотворения все однокоренные слова, образованные от слов гореть и огонь. Каковы ассоциации образа тигра с этими словами? 5. Выпишите из стихотворения Блейка (в переводе С. Я. Маршака) эпитеты и метафоры. Какие из них кажутся вам наиболее выразительными, запоминаю- щимися? Эпитеты Метафоры 6. Какие предложения по цели высказывания преобладают в стихотворении? Как вы думаете, что дает автору такая особенность поэтического синтаксиса? 7. Сравните первую и последнюю строфы стихотворения. Подобная композиция, когда перекликаются начало и конец произведения, называется кольцевой. С какой целью поэты и писатели обращаются к такой форме произведения? 8. Для чего автор вводит в стихотворение о тигре образ другого животного ненка? Что олицетворяют собой два этих животных? 9. Как утверждает поэт, тигр одно из высших созданий природы, "дело рук" Творца. Найдите в тексте выражения с ключевым словом рука. Яг
извините что не могу сказать ничего на Счёт правильного ответа на этот вопрос
Объяснение:
я тупая