Рассказ "чудесный доктор" 1. найдите примеры употребления приёма контраста в рассказе. что подчеркивает а.и. с этого изобразительного средства? 2. найдите в тексте завязку, развитие действия, кульминацию и развязку. 3. этот рассказ относится к особой разновидности рассказов, которые называют рождественскими. найдите в рассказе "чудесный доктор" черты рождественкого рассказа. 6. дайте развёрнутую характеристику образа доктора, найдите для этого важные слова в тексте. определите, в чём смысл названия рассказа. хоть на один вопрос ответьте, !
- описание витрин перед праздником: всякие кушанья- "колбасы, окорока, розоватое сало, огромные копчёные маринованные рыбы" и бедность в доме, - ничего, кроме "пустых щей";
- улицы - широкие, с окнами домов, где виднелись яркие ёлки - и дом мальчиков: ветхий, покосившийся, с каменным подвалом... сырыми закоптелыми стенами;
- злой бесчувственный Савелий Петрович, к которому мальчик понёс письмо и "чудесный доктор"- добрый врач, оставивший деньги на лечение и еду;
- невезенье и беды Мерцалова - в начале рассказа - и удачи (получил место, ребёнок выздоровел, мальчики пошли в гимназию) в конце рассказа.