Бағаналы терек жарылса, Бақыраш жамап болар ма?!
Қарағайға қарсы бұтақ біткенше,
Еменге иір бұтақ бітсейші
Қыранға тұғыр қыларға.
Ханнан қырық туғанша,
Қарадан бір-ақ тусайшы,
Халықтың кегін қусайшы,
Артымыздан біздердің
Ақырып теңдік сұрарға!
3-тапсырма
Автор стиліне сүйене отырып, шығармашылық жұмыс жазыңыз.
Шабыттарыңызды шыңдап, автор стилін сақтай отырып,
2-3 шумақ өлең құрастырыңыз.
… алғанша,
… алсайшы,
… салсайшы,
… үйреніп,
… бастауға!
Давайте разберем данный стихотворный текст построчно, чтобы понять его смысл.
Строка 1: "Если деревья загорятся пламенем, то кусты сгорят ли?!" - в данной строке задается риторический вопрос, в котором поднимается вопрос о взаимосвязи между деревьями и кустами при возгорании первых.
Строка 2: "Пока кусты не вырастут до кустарников" - в этой строке указывается условие роста кустов до размеров кустарника.
Строка 3: "Пока они не станут лучше холма" - здесь указывается условие сравнения кустов с лучшим уровнем их роста, который должен быть выше, чем у обычных холмов.
Строка 4: "Пока они не высоки, как вершины гор" - здесь говорится о необходимости, чтобы кусты достигли высоты, сравнимой с вершинами гор.
Строка 5: "До тех пор, пока они не смогут творить веки" - данная строка указывает на условие, при котором кусты начинают сотворять или образовывать круги.
Строка 6: "Пока не исполняется сорок лет" - в этой строке сказано о том, что всего нужно сорок лет прежде, чем какие-либо изменения могут произойти.
Строка 7: "Чтобы мог прилепиться к черноте" - это условие указывает на то, что требуется некоторая специальная способность для привязки или приклеивания к черному (небосводу).
Строка 8: "Как участник массовых волнений" - здесь говорится о том, что чтобы менять что-то в обществе, нужно быть активным участником массовых волнений.
Строка 9: "Чтобы мы могли достичь нашей цели" - данная строка указывает на необходимость достижения своей цели.
Теперь давайте решим задачу, основанную на этом стихотворении.
Шаг 1: Прочтите текст и задачу. Понять ключевые фразы и условия в задаче.
Шаг 2: Воспользуйтесь вашими знаниями и наблюдениями, чтобы идентифицировать авторскую манеру и стиль.
Шаг 3: Формируйте 2-3 аргумента, которые могут подтвердить вашу точку зрения относительно стиля автора.
Шаг 4: … основываясь на полученных знаниях,…
Шаг 5: …они такие,…
Шаг 6: …они такие,…
Шаг 7: …изучив все это,…
Шаг 8: … приступайте к выполнению задания!
Надеюсь, это поможет вам в решении вашей задачи! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи!