Бағаналы терек жарылса, Бақыраш жамап болар ма?!
Қарағайға қарсы бұтақ біткенше,
Еменге иір бұтақ бітсейші
Қыранға тұғыр қыларға.
Ханнан қырық туғанша,
Қарадан бір-ақ тусайшы,
Халықтың кегін қусайшы,
Артымыздан біздердің
Ақырып теңдік сұрарға!
3-тапсырма
Автор стиліне сүйене отырып, шығармашылық жұмыс жазыңыз.
Шабыттарыңызды шыңдап, автор стилін сақтай отырып,
2-3 шумақ өлең құрастырыңыз.
… алғанша,
… алсайшы,
… салсайшы,
… үйреніп,
… бастауға!

natalia1676 natalia1676    1   15.12.2020 15:06    11

Ответы
KarinochkaShiну KarinochkaShiну  21.12.2023 06:18
Уважаемый ученик,

Давайте разберем данный стихотворный текст построчно, чтобы понять его смысл.

Строка 1: "Если деревья загорятся пламенем, то кусты сгорят ли?!" - в данной строке задается риторический вопрос, в котором поднимается вопрос о взаимосвязи между деревьями и кустами при возгорании первых.

Строка 2: "Пока кусты не вырастут до кустарников" - в этой строке указывается условие роста кустов до размеров кустарника.

Строка 3: "Пока они не станут лучше холма" - здесь указывается условие сравнения кустов с лучшим уровнем их роста, который должен быть выше, чем у обычных холмов.

Строка 4: "Пока они не высоки, как вершины гор" - здесь говорится о необходимости, чтобы кусты достигли высоты, сравнимой с вершинами гор.

Строка 5: "До тех пор, пока они не смогут творить веки" - данная строка указывает на условие, при котором кусты начинают сотворять или образовывать круги.

Строка 6: "Пока не исполняется сорок лет" - в этой строке сказано о том, что всего нужно сорок лет прежде, чем какие-либо изменения могут произойти.

Строка 7: "Чтобы мог прилепиться к черноте" - это условие указывает на то, что требуется некоторая специальная способность для привязки или приклеивания к черному (небосводу).

Строка 8: "Как участник массовых волнений" - здесь говорится о том, что чтобы менять что-то в обществе, нужно быть активным участником массовых волнений.

Строка 9: "Чтобы мы могли достичь нашей цели" - данная строка указывает на необходимость достижения своей цели.

Теперь давайте решим задачу, основанную на этом стихотворении.

Шаг 1: Прочтите текст и задачу. Понять ключевые фразы и условия в задаче.

Шаг 2: Воспользуйтесь вашими знаниями и наблюдениями, чтобы идентифицировать авторскую манеру и стиль.

Шаг 3: Формируйте 2-3 аргумента, которые могут подтвердить вашу точку зрения относительно стиля автора.

Шаг 4: … основываясь на полученных знаниях,…

Шаг 5: …они такие,…

Шаг 6: …они такие,…

Шаг 7: …изучив все это,…

Шаг 8: … приступайте к выполнению задания!

Надеюсь, это поможет вам в решении вашей задачи! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Қазақ тiлi