Задание 2.
Почему Ч. Валиханову было сложно работать в составе чиновничьего
аппарата Сибири?
Почему 1755 год для Ч. Валиханова стал новым этапом жизни?
Какое знаменательное событие произошло в жизни Ч. Валиханова в
1856 году?
Какие выводы сделал ученый после поездки к алатауским кыргызам в
1857 году?
Какое знаменательное событие произошло в жизни Ч. Валиханова в
1857 году?
Как познакомились Ч.Валиханов и П. Семенов Тян-Шанский?
Что объединяло их?
Какими были основные этапы жизни Ч.Валиханова?​

Aaa1nuchto Aaa1nuchto    3   20.04.2020 10:50    0

Ответы
Lukanuta2704 Lukanuta2704  21.04.2020 07:30

1

5 - 9 классы 

 

Русский язык 

 

5 баллов

Почему Чокана Валиханова назвали "блестящим метеоритом?"

По больше объяснений 

 

Следить 

 

Отметить нарушение

Alfiya124 21.01.2019

ответ

ответ дан

playtemir

«Судя по отчёту, сделанному Валихановым о Кашгарии,  

о нём можно судить как о гениальном человеке своего времени».  

Е.П. Ковалевский.

«Чокан Валиханов – такая и дельная личность,  

какой не появлялось ни между одними инородцами сибирскими».  

К.Губарев, (журнал. «Современник », 1864г., № 6).

«Как блестящий метеор, промелькнул над нивой востоковедения потомок киргизских ханов и в то же время офицер русской армии. За неполных тридцать лет он сделал то, что другие не смогли сделать за всю свою жизнь» Н. И. Веселовский

Эпиграф: «Он человек будущего жил в О. Сулейменов

Цели урока:

Образовательная – Углубить и обобщить знание учащихся о жизни и деятельности Валиханова, оставившего огромное литературное и географическое наследие; раскрыть многогранность Ч. Валиханова, соединившего в себе таланты историка, географа, этнографа, фольклориста, художника, путешественника и переводчика.

Развивающая - развивать умения учащихся работать с текстом учебника, находить ответы на во продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; развивать творческое мышление, развивать умение анализировать.

Воспитательная - вызвать уважение и интерес к научному подвигу Чокана Валиханова, гордость к тому, что этот великий человек - наш соотечественник.

Сверхзадача: сформировать умственные навыки и умения, создать условия для развития интеллекта и творческого потенциала

Методы:

Словесный – рассказ

Наглядный - презентация

Приемы критического мышления: «Кластер», «Мозговой штурм», «Синквейн»

Частично-поисковый метод

Основные термина и понятия: ученый, Кашгария, Кадетский корпус, Манас, этнограф, фольклорист, адъютант, корнет, кумир.

Методы контроля: фронтальный о самооценивание, взаимооценивание, тестирование.

Тип урока: урок усвоения новой темы

Межпредметная связь: история, география, казахская литература, живопись

Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен

Hе мое

Неограниченные возможности для обучения без рекламы со Знаниями Плюс

ПОПРОБУЙ СЕГОДНЯ

3.4

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме История