Жан Кальвин - один из самых важных лидеров реформистского движения в Европе, является основателем протестанской секты кальвинизма.
Кальвин родился во Франции. Благодаря влиянию своего отца, бизнесмена, а также чиновника в Нуайонской епархии, он заинтересовался церковными вопросами в раннем возрасте.
В 1523 году он отправился в Париж, где изучал философию, логику и право. В этот период Кальвин, изучавший взгляды Лютера, начал испытывать симпатию к протестантизму.
Когда его жизнь оказалась под угрозой во Франции, где преобладала католическая вера, он бежал в Швейцарию. В 1536 году он опубликовал свой шедевр "Наставление христианской вере".
Кальвин считал, что религия не должна быть инструментом угнетения или интереса в руках правителей и институтов. Религия - это только вопрос веры между человеком и Богом.
Религию нужно изучать не через церкви или учебные заведения, а непосредственно, обращаясь к Библии. Нет другого посредника между Богом и человеком, кроме Иисуса. Кальвин придерживался мнения, что господство нации и порядок общества соответствуют сущности христианства.
В Женеве он основал образцовую церковь, состоящую из священников, которые были отобраны путем экзамена.
Он установил принципы религиозного обучения и увеличил число религиозных школ. В попытке распространить учение Кальвина правительство Женевы учредило новую академию в 1559 году, заложив основу для современного Женевского университета.
В то время как Кальвин был в Женеве, он должен был заниматься вопросами управления и образования города, с одной стороны, а также иметь дело с теми, кто выступал против его взглядов и преподавания. Одним из тех, кто выступал против Кальвина, был испанский религиовед Мигель Сервет.
Жан Кальвин - один из самых важных лидеров реформистского движения в Европе, является основателем протестанской секты кальвинизма.
Кальвин родился во Франции. Благодаря влиянию своего отца, бизнесмена, а также чиновника в Нуайонской епархии, он заинтересовался церковными вопросами в раннем возрасте.
В 1523 году он отправился в Париж, где изучал философию, логику и право. В этот период Кальвин, изучавший взгляды Лютера, начал испытывать симпатию к протестантизму.
Когда его жизнь оказалась под угрозой во Франции, где преобладала католическая вера, он бежал в Швейцарию. В 1536 году он опубликовал свой шедевр "Наставление христианской вере".
Кальвин считал, что религия не должна быть инструментом угнетения или интереса в руках правителей и институтов. Религия - это только вопрос веры между человеком и Богом.
Религию нужно изучать не через церкви или учебные заведения, а непосредственно, обращаясь к Библии. Нет другого посредника между Богом и человеком, кроме Иисуса. Кальвин придерживался мнения, что господство нации и порядок общества соответствуют сущности христианства.
В Женеве он основал образцовую церковь, состоящую из священников, которые были отобраны путем экзамена.
Он установил принципы религиозного обучения и увеличил число религиозных школ. В попытке распространить учение Кальвина правительство Женевы учредило новую академию в 1559 году, заложив основу для современного Женевского университета.
В то время как Кальвин был в Женеве, он должен был заниматься вопросами управления и образования города, с одной стороны, а также иметь дело с теми, кто выступал против его взглядов и преподавания. Одним из тех, кто выступал против Кальвина, был испанский религиовед Мигель Сервет.