Подберите портреты исторических деятелей второй половины ХХ века, уместные в классном кабинете. Разработайте внеурочное занятие и план его анализа по одному из представленных деятелей, продолжительностью 10 минут. Выполнить это задания Вам таблица.


Подберите портреты исторических деятелей второй половины ХХ века, уместные в классном кабинете. Разр

sajidabonu101220071 sajidabonu101220071    1   09.11.2021 00:49    169

Ответы
vadimmatus vadimmatus  25.12.2023 22:08
Добрый день! Спасибо за ваш запрос. Я рад выступить в роли вашего школьного учителя и помочь вам подобрать портреты исторических деятелей второй половины ХХ века, чтобы они были уместными в классном кабинете.

Итак, чтобы выполнить данную задачу, нам предоставлена таблица с изображениями и описаниями разных исторических деятелей. Мы можем рассмотреть каждого из них, выбрать одного из них и разработать внеурочное занятие и план его анализа продолжительностью 10 минут.

Давайте рассмотрим каждого исторического деятеля, представленного в таблице, и выберем одного из них.

1. Винстон Черчилль (1874-1965) - Винстон Черчилль был британским политиком, который занимал должность премьер-министра Великобритании во время Второй мировой войны. Он был известен своими речами и решительным отношением к немецкому фашизму. Портрет Черчилля будет кстати в классном кабинете, так как он символизирует силу, решительность и патриотизм.

2. Махатма Ганди (1869-1948) - Махатма Ганди был индийским политическим и духовным лидером, который смог вывести свою страну из-под колониального гнета Великобритании. Он использовал принципы ненасилия и гражданского неповиновения для достижения своих целей. Портрет Ганди будет иметь особое значение в классном кабинете, так как он представляет борьбу за свободу и идеалы мира.

3. Нельсон Мандела (1918-2013) - Нельсон Мандела был южноафриканским политическим лидером и активистом против апартеида. Он стал первым чернокожим президентом Южной Африки и символом борьбы за справедливость и равноправие. Портрет Манделы также будет актуальным в классном кабинете, так как он воплощает идеи мира, толерантности и преодоления расовых различий.

Мы можем выбрать одного из этих исторических деятелей и разработать для него внеурочное занятие с планом его анализа. Возьмем, например, Нельсона Манделу.

Внеурочное занятие: "Нельсон Мандела – символ борьбы за равноправие и справедливость"

План анализа:
1. Введение: Вкратце расскажем о жизни и достижениях Нельсона Манделы.
2. Биография: Проиллюстрируйте и расскажите учащимся о основных этапах жизни Манделы, его вкладе в борьбу за справедливость и равноправие на протяжении долгих лет.
3. Идеология: Обсудите основные идеи и ценности, на которых основана идеология Манделы, такие как мир, толерантность и противодействие расизму.
4. Влияние: Покажите, какое влияние оказал Мандела не только на Южную Африку, но и на мировую историю.
5. Заключение: Подведение итогов и обсуждение значимости личности Манделы для нашего мира.

Такой план анализа позволит учащимся более подробно изучить личность Нельсона Манделы и его роль в борьбе за справедливость и равноправие. При проведении занятия можно использовать презентацию с фотографиями, видеоматериалами и выдержками из речей Манделы, чтобы сделать урок более интересным и понятным для учащихся.

Надеюсь, что эта информация поможет вам. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме История