Основная причина - гегемония церкви во всех сферах общества. Люди не могли объяснить какие-то явления, и поэтому пытались объяснить все божественным происхождением. Кроме того, человек видел себя выше природы. В некоторые годы власть церкви была настолько большой, что Папа Римский был главнее императора. Неудивительно, что образование также зависело от религии.
Объяснение:
В Средние века влияние ислама на Востоке (особенно на Ближнем Востоке) и христианства на Западе на образование было большим. Религиозное образование доминирует в обеих цивилизациях. Потому что решающей социальной ценностью этой эпохи является религия.
В то время образование было основано на религиозных принципах. Для обеих систем верований базовое знание - это знание Бога, то бишь схоластика. Все факты, сведения о поведении и жизни, необходимые человеку, хранились в религиозных книгах.
Вместо опыта и навыков, а не практики, образование, основанное на идеях и предложениях религиозных ученых. Религиозные работники также служили учителями, а религиозные учреждения служили в школах.
В образовании действовал очень жесткий и карательный, даже насильственный метод.
На Западе есть много христианских мыслителей, которые пытались сформировать идеальную модель христианской личности и общества, интерпретируя религиозное образование вместе с христианством. Августин и Фома Активинский – самые яркие представители.
С 9-го по 13-й век исламские страны в области образования и науки были гораздо более продвинутыми, чем западные страны, и в этих странах сияли философия и наука (исламский ренессанс).
На Западе университеты были основаны в церквях в 12м и 13м веках, например, университеты Болоньи, Парижа (в 12м веке, Кембридж и Оксфорд - в 13м веке, и предметы включали медицину, философию, естественные науки, теологию, юриспруденцию).
Основная причина - гегемония церкви во всех сферах общества. Люди не могли объяснить какие-то явления, и поэтому пытались объяснить все божественным происхождением. Кроме того, человек видел себя выше природы. В некоторые годы власть церкви была настолько большой, что Папа Римский был главнее императора. Неудивительно, что образование также зависело от религии.
Объяснение:
В Средние века влияние ислама на Востоке (особенно на Ближнем Востоке) и христианства на Западе на образование было большим. Религиозное образование доминирует в обеих цивилизациях. Потому что решающей социальной ценностью этой эпохи является религия.
В то время образование было основано на религиозных принципах. Для обеих систем верований базовое знание - это знание Бога, то бишь схоластика. Все факты, сведения о поведении и жизни, необходимые человеку, хранились в религиозных книгах.
Вместо опыта и навыков, а не практики, образование, основанное на идеях и предложениях религиозных ученых. Религиозные работники также служили учителями, а религиозные учреждения служили в школах.
В образовании действовал очень жесткий и карательный, даже насильственный метод.
На Западе есть много христианских мыслителей, которые пытались сформировать идеальную модель христианской личности и общества, интерпретируя религиозное образование вместе с христианством. Августин и Фома Активинский – самые яркие представители.
С 9-го по 13-й век исламские страны в области образования и науки были гораздо более продвинутыми, чем западные страны, и в этих странах сияли философия и наука (исламский ренессанс).
На Западе университеты были основаны в церквях в 12м и 13м веках, например, университеты Болоньи, Парижа (в 12м веке, Кембридж и Оксфорд - в 13м веке, и предметы включали медицину, философию, естественные науки, теологию, юриспруденцию).