Этот период характеризуется появлением нового типа россиянина - интеллигента, а вместе с ним огромного количества талантливых писателей и поэтов. После победы в войне 1812 года в России переживался удивительный общественный подъем. Вернувшиеся из Парижа в 1814 году овеянные славой войска встречали цветами, наградами и подарками. В честь побед строили триумфальные арки. Жизнь в Петербурге чрезвычайно оживилась. Вернувшихся героев везде ждали с нетерпением. Их рассказы слушали с упоением. А их рассказы были повестями о совсем другой жизни. В городе стали создаваться кружки, общества. Уже не для того, чтобы заполнить досуг, а чтобы получить информацию к размышлению, формирующую общественное мнение. К концу 1810-х - начале 1820-х годов набожность была в большой моде при русском дворе. Мода эта шла непосредственно от Александра I, ударившегося в “религиозные искания”. При покровительстве властей в Петербурге возникло Библейское общество, ставившее своей целью пропаганду священного писания. Царь учредил объединённое министерство духовных дел и народного просвещения, во главе которого поставил князя А. Н. Голицына. Конец 1810-х - начало 1820-х годов было временем небывалого, страстного, увлечения театром. Быть молодым человеком “с душою благородной” - значило быть театралом. Петербург тех лет - это город поэтов и вольнодумцев, город жизни широкой, высокоумной, блестящей. Это - боевые раны и заслуженные ордена, память славного 1812 года. Это - нетерпеливое желание свершить великие подвиги для блага ближних и отечества. Надеюсь
После победы в войне 1812 года в России переживался удивительный общественный подъем. Вернувшиеся из Парижа в 1814 году овеянные славой войска встречали цветами, наградами и подарками. В честь побед строили триумфальные арки. Жизнь в Петербурге чрезвычайно оживилась. Вернувшихся героев везде ждали с нетерпением. Их рассказы слушали с упоением. А их рассказы были повестями о совсем другой жизни. В городе стали создаваться кружки, общества. Уже не для того, чтобы заполнить досуг, а чтобы получить информацию к размышлению, формирующую общественное мнение.
К концу 1810-х - начале 1820-х годов набожность была в большой моде при русском дворе. Мода эта шла непосредственно от Александра I, ударившегося в “религиозные искания”. При покровительстве властей в Петербурге возникло Библейское общество, ставившее своей целью пропаганду священного писания. Царь учредил объединённое министерство духовных дел и народного просвещения, во главе которого поставил князя А. Н. Голицына.
Конец 1810-х - начало 1820-х годов было временем небывалого, страстного, увлечения театром. Быть молодым человеком “с душою благородной” - значило быть театралом.
Петербург тех лет - это город поэтов и вольнодумцев, город жизни широкой, высокоумной, блестящей. Это - боевые раны и заслуженные ордена, память славного 1812 года. Это - нетерпеливое желание свершить великие подвиги для блага ближних и отечества.
Надеюсь