ответ:В 1700 году в городах проживало только 15% населения Европы, но эта цифра скрывала большие различия: к 1800 году в Британии в городах проживало 40 % населения и в России - 4 %. Большинство европейцев были крестьянами, занятые в сельском хозяйстве.
Большинство из них жили в поселениях обособленно в отдельных деревнях. На востоке Франции было около миллиона крепостных, а в России было несколько свободных крестьян, так что картина неприятная; но в целом это представляет собой разницу между восточной и западной Европой.
Крепостное право в России было закреплено в Уложении 1649 года. Одним из следствий этого стал упадок мира, деревенской общины; другим было усиление взаимных интересов, которые связывали царя и помещика.
Объяснение:
Русские помещичьи крестьяне представляли собой все более многочисленный класс в 18 веке.
В чем заключался их быт?
Как минимум, 6 дней в неделю они работали на помещика. Воскресенье не было выходным днем. Крестьяне должны были трудиться на собственных участках по воскресеньям, потому что только так они могли обеспечить пропитание своей семье.
Кстати, семьи были большие – в некоторых число детей доходило до 10.
Крестьяне жили в очень домах с очень убранством, потому что на роскошь и украшения денег естественно не было.
Но крестьяне и развлекались – устраивали массовые игры, хороводы, прогуливались по природе.
Питались в основном похлебкой, супами в роде щей, и многочисленными мучными изделиями.
Да, важно то, что дети крестьяне не получали образование, а значит не имели возможности выбиться выше, чем их родители.
Почти до середины XVII века граница заселенных земель в Казанском крае проходила по Каме, служившей естественной преградой, защищавшей жителей сел и деревень правобережья от набегов кочевников. Плодородные земли на южном берегу Камы пустовали со времени упадка Золотой Орды. Но постепенно ситуация менялась. Воинственные ногайские орды были разгромлены калмыками. Правда, сами калмыки представляли собой серьезную угрозу, но они редко заходили так далеко на север. Уже в 1620-е гг. возникают село Набережные Челны, Троицкий монастырь около нынешнего села Бетьки Тукаевского района.
В конце 1630-х гг. в восточной части Татарстанского Закамья строятся крепости-остроги с гарнизонами из стрельцов, предшественники будущей Закамской черты – Шешминский (ныне село Старошешминск Нижнекамского района) и Ахтачинский. Вместе с построенным уже в 1580-е гг. Мензелинским острогом они составили своего рода линию укреплений. Под их защитой уже к середине 1640-х гг. Елабужский Троицкий монастырь (дочерний монастырь Пыскорского Преображенского монастыря, находившегося далеко в верховьях Камы, в городе Усолье, ныне Пермской области) основал на южном берегу Камы села Соболеково ныне Нижнекамского района), Бетьки (ныне Тукаевского района).
В 1636 году Троицкий монастырь был разорен башкирами и больше не восстанавливался. В противоположном конце Закамья в 1644 году калмыки разорили деревню Чертыковскую, основанную Казанским Преображенским монастырем на левом берегу Волги, недалеко от развалин Булгара. Несколько десятков крестьян были захвачены в плен или убиты. Именно поэтому территория Чистопольского района, где крепостей пока не было, начала осваиваться несколько позже.
ответ:В 1700 году в городах проживало только 15% населения Европы, но эта цифра скрывала большие различия: к 1800 году в Британии в городах проживало 40 % населения и в России - 4 %. Большинство европейцев были крестьянами, занятые в сельском хозяйстве.
Большинство из них жили в поселениях обособленно в отдельных деревнях. На востоке Франции было около миллиона крепостных, а в России было несколько свободных крестьян, так что картина неприятная; но в целом это представляет собой разницу между восточной и западной Европой.
Крепостное право в России было закреплено в Уложении 1649 года. Одним из следствий этого стал упадок мира, деревенской общины; другим было усиление взаимных интересов, которые связывали царя и помещика.
Объяснение:
Русские помещичьи крестьяне представляли собой все более многочисленный класс в 18 веке.
В чем заключался их быт?
Как минимум, 6 дней в неделю они работали на помещика. Воскресенье не было выходным днем. Крестьяне должны были трудиться на собственных участках по воскресеньям, потому что только так они могли обеспечить пропитание своей семье.
Кстати, семьи были большие – в некоторых число детей доходило до 10.
Крестьяне жили в очень домах с очень убранством, потому что на роскошь и украшения денег естественно не было.
Но крестьяне и развлекались – устраивали массовые игры, хороводы, прогуливались по природе.
Питались в основном похлебкой, супами в роде щей, и многочисленными мучными изделиями.
Да, важно то, что дети крестьяне не получали образование, а значит не имели возможности выбиться выше, чем их родители.
Объяснение:
ТЕРРИТОРИЯ ЧИСТОПОЛЬСКОГО РАЙОНА В XVII ВЕКЕ
Почти до середины XVII века граница заселенных земель в Казанском крае проходила по Каме, служившей естественной преградой, защищавшей жителей сел и деревень правобережья от набегов кочевников. Плодородные земли на южном берегу Камы пустовали со времени упадка Золотой Орды. Но постепенно ситуация менялась. Воинственные ногайские орды были разгромлены калмыками. Правда, сами калмыки представляли собой серьезную угрозу, но они редко заходили так далеко на север. Уже в 1620-е гг. возникают село Набережные Челны, Троицкий монастырь около нынешнего села Бетьки Тукаевского района.
В конце 1630-х гг. в восточной части Татарстанского Закамья строятся крепости-остроги с гарнизонами из стрельцов, предшественники будущей Закамской черты – Шешминский (ныне село Старошешминск Нижнекамского района) и Ахтачинский. Вместе с построенным уже в 1580-е гг. Мензелинским острогом они составили своего рода линию укреплений. Под их защитой уже к середине 1640-х гг. Елабужский Троицкий монастырь (дочерний монастырь Пыскорского Преображенского монастыря, находившегося далеко в верховьях Камы, в городе Усолье, ныне Пермской области) основал на южном берегу Камы села Соболеково ныне Нижнекамского района), Бетьки (ныне Тукаевского района).
В 1636 году Троицкий монастырь был разорен башкирами и больше не восстанавливался. В противоположном конце Закамья в 1644 году калмыки разорили деревню Чертыковскую, основанную Казанским Преображенским монастырем на левом берегу Волги, недалеко от развалин Булгара. Несколько десятков крестьян были захвачены в плен или убиты. Именно поэтому территория Чистопольского района, где крепостей пока не было, начала осваиваться несколько позже.