Не указан век, потому я расскажу про 19 и про 20 век.
Что касается 19 века, это было время эпического реализма. В данный период меняется природа реализма. Социально-психологический роман больше не котируется, а популярностью пользуются повести и рассказы. Очерки получают больше популярности.
Печатаются И.С. Тургенев «Сон» (1877), «Песнь торжествующей любви» (1881), «Клара Милич» (1883), «Стихотворения в прозе» (1882); М.Е.Салтыков-Щедрин и его работы «Сказки для детей изрядного возраста» (1886) и «Мелочи жизни» (1886–1887) и многие другие, Н.Е. Лесков в 1881 году «О героях и праведниках» (1881); Л.Н. Толстой как представитель эквистенциального реализма публиковал «Смерть Ивана Ильича» (1886), «Крейцерова соната» (1889), «Дьявол» (1889–1890), «Отец Сергий» (1890–1898) и так далее.
Что касается 20 века, было ознаменовано публикациями запрещенных Бродского, Бунина, Аксенова, Ерофеева и так далее. Кроме того, было началось переиздание Ахматовой, Мандельштама, Гумилева и прочих. Были открыты архивы, фонды, молодые авторы стали конкурировать с Союзом Писателей. Вместе с тем, появились исторические произведения, открылись «закрытые» темы. Начали печататься «Пожар» Распутина, «Плаха» Айтматова, «Печальный детектив» Астафьева.
Не указан век, потому я расскажу про 19 и про 20 век.
Что касается 19 века, это было время эпического реализма. В данный период меняется природа реализма. Социально-психологический роман больше не котируется, а популярностью пользуются повести и рассказы. Очерки получают больше популярности.
Печатаются И.С. Тургенев «Сон» (1877), «Песнь торжествующей любви» (1881), «Клара Милич» (1883), «Стихотворения в прозе» (1882); М.Е.Салтыков-Щедрин и его работы «Сказки для детей изрядного возраста» (1886) и «Мелочи жизни» (1886–1887) и многие другие, Н.Е. Лесков в 1881 году «О героях и праведниках» (1881); Л.Н. Толстой как представитель эквистенциального реализма публиковал «Смерть Ивана Ильича» (1886), «Крейцерова соната» (1889), «Дьявол» (1889–1890), «Отец Сергий» (1890–1898) и так далее.
Что касается 20 века, было ознаменовано публикациями запрещенных Бродского, Бунина, Аксенова, Ерофеева и так далее. Кроме того, было началось переиздание Ахматовой, Мандельштама, Гумилева и прочих. Были открыты архивы, фонды, молодые авторы стали конкурировать с Союзом Писателей. Вместе с тем, появились исторические произведения, открылись «закрытые» темы. Начали печататься «Пожар» Распутина, «Плаха» Айтматова, «Печальный детектив» Астафьева.