1. маштабируемость( на рынок выходят торговые гиганты(торговые сети, корпарации), которые имеют большее преимущество перед небольшими торговыми точками.
2. интернет-торговля( все более популярным становится покупка товаров через интернет из любой точки мира)
3. оплата услуг/товаров безналично или с крипто-валюты
4. размытие границ для покупки товаров( благодаря развитой логистики и повсеместной компьютеризации)
5. влияние инфлюенсеров на покупательную населения
формирования всероссийского рынка
появление оптовых торгов и рынков, специализированных рынков
укрепление купеческого сословия
протекционизм
Объяснение:
1. маштабируемость( на рынок выходят торговые гиганты(торговые сети, корпарации), которые имеют большее преимущество перед небольшими торговыми точками.
2. интернет-торговля( все более популярным становится покупка товаров через интернет из любой точки мира)
3. оплата услуг/товаров безналично или с крипто-валюты
4. размытие границ для покупки товаров( благодаря развитой логистики и повсеместной компьютеризации)
5. влияние инфлюенсеров на покупательную населения