Школы древнего Двуречья (Месопотамии) возникли в III тысячелетии до н. э. Их существование было оправдано не повышением грамотности среди жителей Востока. Открытие месопотамских школ, прежде всего, рассчитывалось на обучение писцов. Изначально школьное образование было доступно только для мальчиков, но вскоре базовое обучение стало возможным и для девочек.
Писцы в Двуречье были привилегированным классом. При государственных учреждениях открывались специальные “Дома табличек” – школы письма. Изначально клинописи обучали только в частном порядке. С развитием экономической и социально-культурной жизни, “Дома табличек” стали появляться при храмах и дворцах.
Главные техники обучения клинописи – диктанты и многократное переписывание заученного текста. Школьники, таким образом, не только учились грамотно и быстро писать, но и знакомились с художественными и научными произведениями.
В школах Месопотамии также преподавали точные науки: математику, астрономию.
Школы древнего Двуречья (Месопотамии) возникли в III тысячелетии до н. э. Их существование было оправдано не повышением грамотности среди жителей Востока. Открытие месопотамских школ, прежде всего, рассчитывалось на обучение писцов. Изначально школьное образование было доступно только для мальчиков, но вскоре базовое обучение стало возможным и для девочек.
Писцы в Двуречье были привилегированным классом. При государственных учреждениях открывались специальные “Дома табличек” – школы письма. Изначально клинописи обучали только в частном порядке. С развитием экономической и социально-культурной жизни, “Дома табличек” стали появляться при храмах и дворцах.
Главные техники обучения клинописи – диктанты и многократное переписывание заученного текста. Школьники, таким образом, не только учились грамотно и быстро писать, но и знакомились с художественными и научными произведениями.
В школах Месопотамии также преподавали точные науки: математику, астрономию.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/shkola-drevnego-dvurechya-rasskaz-84298