1. Начало
2. Вывести на экран "Введите число n:"
3. Ввод числа n с помощью команды "input"
4. Преобразовать введенное значение n из строки в целое число с помощью команды "int"
5. Задать переменную counter со значением 1 (counter = 1)
6. Задать переменную i со значением 1 (i = 1)
7. Пока i <= n выполнить шаги с 8 по 10
8. Вывести на экран "1"
9. Увеличить значение counter на 1 (counter = counter + 1)
10. Увеличить значение i на 1 (i = i + 1)
11. Задать переменную j со значением 1 (j = 1)
12. Пока j <= 2n выполнить шаги с 13 по 15
13. Вывести на экран "2"
14. Увеличить значение counter на 1 (counter = counter + 1)
15. Увеличить значение j на 1 (j = j + 1)
16. Задать переменную k со значением 1 (k = 1)
17. Пока k <= 3n выполнить шаги с 18 по 20
18. Вывести на экран "3"
19. Увеличить значение counter на 1 (counter = counter + 1)
20. Увеличить значение k на 1 (k = k + 1)
21. Вывести на экран "Количество выведенных элементов:", counter
22. Конец
Объяснение:
- На шаге 2 мы просим пользователя ввести число n.
- На шаге 3 мы получаем введенное значение и преобразуем его в целое число, чтобы можно было выполнить математические операции с переменной n.
- На шаге 5 мы задаем переменную counter со значением 1, которая будет использоваться для подсчета количества выведенных элементов.
- На шагах 6-10 мы выводим на экран n единиц (цикл от 1 до n).
- На шагах 11-15 мы выводим на экран 2n двоек (цикл от 1 до 2n).
- На шагах 16-20 мы выводим на экран 3n троек (цикл от 1 до 3n).
- На шаге 21 мы выводим на экран количество выведенных элементов, которое было записано в переменную counter.
Таким образом, благодаря этой блок-схеме, мы можем ясно и понятно показать школьнику, как решать данную задачу.
1. Начало
2. Вывести на экран "Введите число n:"
3. Ввод числа n с помощью команды "input"
4. Преобразовать введенное значение n из строки в целое число с помощью команды "int"
5. Задать переменную counter со значением 1 (counter = 1)
6. Задать переменную i со значением 1 (i = 1)
7. Пока i <= n выполнить шаги с 8 по 10
8. Вывести на экран "1"
9. Увеличить значение counter на 1 (counter = counter + 1)
10. Увеличить значение i на 1 (i = i + 1)
11. Задать переменную j со значением 1 (j = 1)
12. Пока j <= 2n выполнить шаги с 13 по 15
13. Вывести на экран "2"
14. Увеличить значение counter на 1 (counter = counter + 1)
15. Увеличить значение j на 1 (j = j + 1)
16. Задать переменную k со значением 1 (k = 1)
17. Пока k <= 3n выполнить шаги с 18 по 20
18. Вывести на экран "3"
19. Увеличить значение counter на 1 (counter = counter + 1)
20. Увеличить значение k на 1 (k = k + 1)
21. Вывести на экран "Количество выведенных элементов:", counter
22. Конец
Объяснение:
- На шаге 2 мы просим пользователя ввести число n.
- На шаге 3 мы получаем введенное значение и преобразуем его в целое число, чтобы можно было выполнить математические операции с переменной n.
- На шаге 5 мы задаем переменную counter со значением 1, которая будет использоваться для подсчета количества выведенных элементов.
- На шагах 6-10 мы выводим на экран n единиц (цикл от 1 до n).
- На шагах 11-15 мы выводим на экран 2n двоек (цикл от 1 до 2n).
- На шагах 16-20 мы выводим на экран 3n троек (цикл от 1 до 3n).
- На шаге 21 мы выводим на экран количество выведенных элементов, которое было записано в переменную counter.
Таким образом, благодаря этой блок-схеме, мы можем ясно и понятно показать школьнику, как решать данную задачу.