1. var x: real; begin readln(x); if (x>=-4)and(x<4) then writeln('y = ',sqrt(x*x+4)) else writeln('Функция не определена'); end.
Пример: 2 y = 2.828427124746190e+00
2. var x: real; begin readln(x); if (x>=-4)and(x<4) then begin if x*x-4>=0 then writeln('y = ',sqrt(x*x-4)) else writeln('Корень из отрицательного числа'); end else writeln('Функция не определена'); end.
var x: real;
begin
readln(x);
if (x>=-4)and(x<4) then writeln('y = ',sqrt(x*x+4))
else writeln('Функция не определена');
end.
Пример:
2
y = 2.828427124746190e+00
2.
var x: real;
begin
readln(x);
if (x>=-4)and(x<4) then
begin
if x*x-4>=0 then writeln('y = ',sqrt(x*x-4))
else writeln('Корень из отрицательного числа');
end
else writeln('Функция не определена');
end.
Пример:
0.5
Корень из отрицательного числа
1) uses crt;
var x, y: Real;
begin
readln(x);
if (x >= -4) and (x <= 4) then y := sqrt(sqr(x) + 4);
writeln(y);
end.
2) uses crt;
var x, y: Integer;
begin
readln(x);
if (x >= -4) and (x <= 4) then y := sqrt(sqr(x) - 4);
writeln(y);
end.