Системы управления с обратной связью: - взаимоотношения учителя и ученика (учитель управляет учеником, корректируя своё поведение в зависимости от реакции ученика, результатов тестов и т.п.) - управление дорожным движением в крупных городах (режим работы светофоров определяет характер дорожного движения, при этом наличие заторов может повлиять на режим работы светофоров) - система управления температурой в холодильнике (для экономии электроэнергии процесс охлаждения идёт более интенсивно при высокой температуре и замедляется при приближении температуры к намеченной)
Системы управления без обратной связи: - рост растений под влиянием солнечного света (рост зависит от количества солнечной радиации, но при этом интенсивность солнечного излучения не зависит от того, что и как растёт на Земле) - инструкции, изложенные в законе (закон не может меняться всякий раз, когда его применяют) - вещание записанной телепередачи (ведущий не знает, нравится ли его передача каждому зрителю)
- взаимоотношения учителя и ученика (учитель управляет учеником, корректируя своё поведение в зависимости от реакции ученика, результатов тестов и т.п.)
- управление дорожным движением в крупных городах (режим работы светофоров определяет характер дорожного движения, при этом наличие заторов может повлиять на режим работы светофоров)
- система управления температурой в холодильнике (для экономии электроэнергии процесс охлаждения идёт более интенсивно при высокой температуре и замедляется при приближении температуры к намеченной)
Системы управления без обратной связи:
- рост растений под влиянием солнечного света (рост зависит от количества солнечной радиации, но при этом интенсивность солнечного излучения не зависит от того, что и как растёт на Земле)
- инструкции, изложенные в законе (закон не может меняться всякий раз, когда его применяют)
- вещание записанной телепередачи (ведущий не знает, нравится ли его передача каждому зрителю)