Кодирование любой информации в ПК процесс дискретизации и записи каждой части в виде двоичного кода:
Графическая информация - два вариант кодирования:
1) Разбить на пиксели (растровая графика) - точки экрана, получаются на пересечении горизонтальных и вертикальных столбцов малой величины. в памяти записываются координаты каждой точки (в двоичном коде) и цвет каждой точки, который сотоит из интенсивности излучения трез базовых цветов, в стандартной RGB цветовой модели используют Красный, Синий и Зеленый цвета. Силу излучения каждого цвета так же записывают в двоичном коде.
То есть для одной точки в памяти ПК нужно место для хранения координат и цвета точки.
2) Разбить на примитивы - геометрические фигуры - круг, овал квадрат итд (векторная графика) - записать описание каждой геометрической фигуры, цвет кодируется так же как в растровом изображении.
Звук -это волна
Дискретизация звука - разбить по высоте звучания на каждую единицу времени.
Обычно разбивают от 8000 измерений в секунду (низкого качества) до 44000 измерений в секунду (высокого качества). в памяти запись в двоичном коде время + высота звука.
Кодирование любой информации в ПК процесс дискретизации и записи каждой части в виде двоичного кода:
Графическая информация - два вариант кодирования:
1) Разбить на пиксели (растровая графика) - точки экрана, получаются на пересечении горизонтальных и вертикальных столбцов малой величины. в памяти записываются координаты каждой точки (в двоичном коде) и цвет каждой точки, который сотоит из интенсивности излучения трез базовых цветов, в стандартной RGB цветовой модели используют Красный, Синий и Зеленый цвета. Силу излучения каждого цвета так же записывают в двоичном коде.
То есть для одной точки в памяти ПК нужно место для хранения координат и цвета точки.
2) Разбить на примитивы - геометрические фигуры - круг, овал квадрат итд (векторная графика) - записать описание каждой геометрической фигуры, цвет кодируется так же как в растровом изображении.
Звук -это волна
Дискретизация звука - разбить по высоте звучания на каждую единицу времени.
Обычно разбивают от 8000 измерений в секунду (низкого качества) до 44000 измерений в секунду (высокого качества). в памяти запись в двоичном коде время + высота звука.