ИНФОРМАТИКА 1. Перенесите блоки в соответствующие столбцы.
Соотнести логические переменные (пронумерованные предложения ниже) с их значениями, если известно, чему равны логические переменные:
1) A = "Котёнок - это ребёнок кошки"
2) A = "Равенства или неравенства, которые содержат в себе переменные, относятся к высказываниям"
3) B = "5+2>7"
4) B = "Если переменные в неравенстве заменить цифрами, то оно становится высказыванием"
5) C = "Истинно или ложно то или иное высказывание, решается, исходя из тех наук, к которым оно относится"
6) C = "Числовые выражения также являются высказываниями"

Значения:
B = 1
C = 0
B = 0
C = 1
A = 1
A = 0

2. Расположить в правильном порядке действия, представленные ниже (А, Б, В), которые нужно выполнить для перевода целого десятичного числа в систему счисления с основанием q:

А) Полученные остатки, которые являются цифрами числа в новой системе счисления, привести в соответствии с алфавитом новой системы счисления.
Б) Последовательно выполнять деление данного числа и получаемых целых частных на основание новой системы счисления до тех пор, пока не получим частное, равное 0.
В) Составить число в новой системе счисления, записывая его, начиная с последнего полученного остатка.

icon21 icon21    2   09.06.2021 10:38    306

Ответы
fsb001 fsb001  23.12.2023 17:18
1) Для решения данной задачи необходимо соотнести логические переменные, представленные в предложениях, с их значениями, приведенными в списке. Давайте рассмотрим каждое предложение по отдельности:

- Переменная A в первом предложении равна значению "Котёнок - это ребёнок кошки". Исходя из предоставленного списка значений, мы можем сказать, что в данном случае переменная A равна 1.

- Переменная A во втором предложении равна значению "Равенства или неравенства, которые содержат в себе переменные, относятся к высказываниям". Исходя из списка значений, мы видим, что данная переменная также равна 1.

- Переменная B в третьем предложении равна значению "5+2>7". Значение переменной B в списке равно 1.

- Переменная B в четвертом предложении равна значению "Если переменные в неравенстве заменить цифрами, то оно становится высказыванием". Исходя из списка значений, видим, что переменная B равна 0.

- Переменная C в пятом предложении равна значению "Истинно или ложно то или иное высказывание, решается, исходя из тех наук, к которым оно относится". Значение переменной C в списке равно 0.

- Переменная C в шестом предложении равна значению "Числовые выражения также являются высказываниями". Значение переменной C в списке равно 1.

Таким образом, соотнесем логические переменные с их значениями:

A = 1
B = 1
C = 0
B = 0
C = 1

2) Теперь рассмотрим вторую часть вопроса, где необходимо расположить действия, связанные с переводом целого десятичного числа в систему счисления с основанием q, в правильном порядке. Рассмотрим каждое действие по отдельности:

- Действие А гласит, что полученные остатки, которые являются цифрами числа в новой системе счисления, нужно привести в соответствии с алфавитом данной системы счисления. Оно должно выполняться после всех делений и получения остатков.

- Действие Б гласит, что необходимо последовательно выполнять деление данного числа и получаемых целых частных на основание новой системы счисления до тех пор, пока не получим частное, равное 0.

- Действие В гласит, что нужно составить число в новой системе счисления, записывая его, начиная с последнего полученного остатка.

Следовательно, правильный порядок действий будет следующим:

Б) Последовательно выполнять деление данного числа и получаемых целых частных на основание новой системы счисления до тех пор, пока не получим частное, равное 0.
В) Составить число в новой системе счисления, записывая его, начиная с последнего полученного остатка.
А) Полученные остатки, которые являются цифрами числа в новой системе счисления, привести в соответствии с алфавитом новой системы счисления.

Таким образом, мы разобрали оба вопроса и предоставили подробные и обстоятельные ответы с полным объяснением и пошаговым решением для понимания школьника.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика