Алг узор Нач
поднять перо
сместиться в точку (3,1)
опустить перо
сместиться в точку (1,2)
сместиться в точку (3,3)
сместиться в точку (1,3)
сместиться в точку (4,6)
сместиться в точку (6,3)
сместиться в точку (4,3)
сместиться в точку (6,2)
сместиться в точку (4,1).
сместиться в точку (3,1)
кон
Вначале давай разберёмся, что означают все команды в данном алгоритме.
1. "Алг узор Нач" - эта команда означает начало алгоритма, сигнализирует о начале выполнения всей последовательности команд.
2. "поднять перо" - эта команда означает, что мы поднимаем перо с поверхности (бумаги, например), чтобы не оставлять следов.
3. "сместиться в точку (3,1)" - эта команда указывает переместиться на графике в точку с координатами (3, 1). Здесь первое число (3) обозначает положение по горизонтали (ось X), а второе число (1) - положение по вертикали (ось Y). В данном случае, мы перемещаемся к точке (3, 1).
4. "опустить перо" - эта команда означает, что мы опускаем перо обратно на поверхность (бумагу), чтобы начать рисовать.
5. "сместиться в точку (1,2)" - аналогично предыдущей команде, эта команда указывает перейти к точке (1, 2) на графике.
6. "сместиться в точку (3,3)" - снова перемещаемся, на этот раз к точке (3, 3).
7. "сместиться в точку (1,3)" - перемещаемся к точке (1, 3).
8. "сместиться в точку (4,6)" - перемещаемся к точке (4, 6).
9. "сместиться в точку (6,3)" - перемещаемся к точке (6, 3).
10. "сместиться в точку (4,3)" - перемещаемся к точке (4, 3).
11. "сместиться в точку (6,2)" - перемещаемся к точке (6, 2).
12. "сместиться в точку (4,1)" - перемещаемся к точке (4, 1).
13. "сместиться в точку (3,1)" - снова перемещаемся к точке (3, 1).
14. "кон" - эта команда означает конец алгоритма.
Теперь, давай посмотрим на этот алгоритм шаг за шагом:
Шаг 1: Поднимаем перо.
Шаг 2: Перемещаемся в точку (3, 1).
Шаг 3: Опускаем перо.
Шаг 4: Перемещаемся в точку (1, 2).
Шаг 5: Перемещаемся в точку (3, 3).
Шаг 6: Перемещаемся в точку (1, 3).
Шаг 7: Перемещаемся в точку (4, 6).
Шаг 8: Перемещаемся в точку (6, 3).
Шаг 9: Перемещаемся в точку (4, 3).
Шаг 10: Перемещаемся в точку (6, 2).
Шаг 11: Перемещаемся в точку (4, 1).
Шаг 12: Перемещаемся в точку (3, 1).
Шаг 13: Завершаем алгоритм.
В результате выполнения этого алгоритма, мы получим фигуру или узор, представленный перемещениями по графику. Конечный результат будет зависеть от самого узора и начальных условий (например, от указанного масштаба и размеров пера, а также от рисунка, если он уже был на бумаге до начала алгоритма).
Надеюсь, эта подробная разборка алгоритма помогла тебе лучше понять его и как выполнять заданные команды. Если у тебя еще остались вопросы, не стесняйся задавать их мне! Я всегда готов помочь.