решить два варианта, мне нужны не ответы, а решения!


решить два варианта, мне нужны не ответы, а решения!

KREZZOR KREZZOR    2   06.12.2021 00:00    35

Ответы
diana6k3 diana6k3  06.12.2021 01:00

варіант.2 1.СDE=39+45 трикутник

2.5 +7-56=35*60=30

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
akerkeserikbai akerkeserikbai  27.01.2024 03:07
Добрый день, уважаемый школьник!

Рассмотрим данный математический вопрос и пошагово решим его.

На картинке представлена сетка, в которой нужно найти значение выражения "4 × 5 + 6 ÷ 2". Чтобы решить это выражение, мы должны следовать определенным математическим правилам.

1. Сначала решим деление: 6 ÷ 2 = 3.

2. Теперь у нас есть выражение "4 × 5 + 3". Согласно математическим правилам, мы должны выполнять умножение перед сложением. Поэтому перейдем к умножению.

3. Умножим 4 на 5: 4 × 5 = 20.

4. Полученный результат 20 добавляем к 3: 20 + 3 = 23.

Таким образом, итоговое значение выражения "4 × 5 + 6 ÷ 2" равно 23.

Теперь рассмотрим второй вариант изображения на картинке. В нем представлена сетка с числами 1, 2, 3 и несколькими пустыми клетками.

В данном случае нам нужно решить более сложное математическое выражение, используя значения чисел из сетки. Выражение звучит следующим образом: "3 + 4 × 2 ÷ 6".

1. Начнем с умножения: 4 × 2 = 8.

2. Затем выполним деление: 8 ÷ 6 = 1.33. Но так как в данной задаче используются только целые числа, округлим результат до целого числа.

3. Полученный результат 1 добавим к числу 3: 1 + 3 = 4.

Таким образом, итоговое значение выражения "3 + 4 × 2 ÷ 6" равно 4.

Надеюсь, мое объяснение и пошаговые решения помогли вам понять данный математический вопрос. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать. Желаю успехов в вашем обучении!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Геометрия