Julie lors de ses visites chez sa cousine : se promenait en forêt, cueillait des champignons, nageait dans la rivière, écoutait de la musique, jouait du piano, jouait à des jeux vidéo, allait au cinéma, écrivait un journal intime, appelait des amis, envoyait des cartes postales (e- e-mails) à des amis de temps en temps.
Когда Жюли гостила у своей кузины, она ещё занималась следующими делами:
1. Играла с котятишками: Жюли могла играть с маленькими котятами, ласкать их, брать на руки и гладить их мягкую шерстку. Это было интересно и приятно для неё.
2. Помогала в саду: Жюли могла помогать кузине в садовых работах, таких как поливка цветов, сбор урожая или прополка сорняков. Это помогало не только кузине, но и Жюли самой освоиться с садоводством и научиться заботиться о растениях.
3. Читала книги: Когда у Жюли было свободное время, она могла почитать интересные книги. Чтение помогает расширять кругозор, развивать воображение и языковые навыки школьника.
4. Играла в настольные игры: Вместе со своей кузиной Жюли могла проводить время, играя в различные настольные игры, такие как шахматы, "Монополия" или "Морской бой". Это не только помогало развлечься, но и учило Жюли стратегическому мышлению и взаимодействию с другими игроками.
5. Готовила вкусную еду: Жюли могла помогать кузине готовить различные блюда. Это было не только интересно, но и полезно для развития навыков кулинарии у школьницы.
Таким образом, когда Жюли гостила у своей кузины, она занималась игрой с котятишками, помогала в саду, читала книги, играла в настольные игры и готовила вкусную еду. Эти занятия помогали Жюли не только расширять свои интересы и навыки, но и проводить время с пользой и удовольствием.
Julie lors de ses visites chez sa cousine : se promenait en forêt, cueillait des champignons, nageait dans la rivière, écoutait de la musique, jouait du piano, jouait à des jeux vidéo, allait au cinéma, écrivait un journal intime, appelait des amis, envoyait des cartes postales (e- e-mails) à des amis de temps en temps.
Объяснение:
1. Играла с котятишками: Жюли могла играть с маленькими котятами, ласкать их, брать на руки и гладить их мягкую шерстку. Это было интересно и приятно для неё.
2. Помогала в саду: Жюли могла помогать кузине в садовых работах, таких как поливка цветов, сбор урожая или прополка сорняков. Это помогало не только кузине, но и Жюли самой освоиться с садоводством и научиться заботиться о растениях.
3. Читала книги: Когда у Жюли было свободное время, она могла почитать интересные книги. Чтение помогает расширять кругозор, развивать воображение и языковые навыки школьника.
4. Играла в настольные игры: Вместе со своей кузиной Жюли могла проводить время, играя в различные настольные игры, такие как шахматы, "Монополия" или "Морской бой". Это не только помогало развлечься, но и учило Жюли стратегическому мышлению и взаимодействию с другими игроками.
5. Готовила вкусную еду: Жюли могла помогать кузине готовить различные блюда. Это было не только интересно, но и полезно для развития навыков кулинарии у школьницы.
Таким образом, когда Жюли гостила у своей кузины, она занималась игрой с котятишками, помогала в саду, читала книги, играла в настольные игры и готовила вкусную еду. Эти занятия помогали Жюли не только расширять свои интересы и навыки, но и проводить время с пользой и удовольствием.