3. ответьте на вопросы: 1. A quelle usine travaille Roger Duval? 2. Est-il marié? 3. Sa femme tra- vaille-t-elle? Qui est-elle? 4. Monique va-t-elle à l'école? 5. Est-ce que Roger va à pied jusqu'à l'usine? 6. Claudine et Monique partent-elles aussi? 7. A quelle heure Roger et sa femme reviennent-ils? 8. Que fait Roger après le dîner? 9. Et sa femme qu'est-ce qu'elle fait? 10. Que fait la petite Monique? 11. Jusqu'à quelle heure s'amuse-t-elle?
1. A quelle usine travaille Roger Duval?
Для ответа на этот вопрос нам нужно найти информацию о работе Роже Дюваль. Нам уже известно, что он работает на фабрике (usine), но название фабрики не указано. Поэтому, чтобы дать ответ, мы должны сказать, что нам неизвестно, в какой именно фабрике работает Роже Дюваль.
2. Est-il marié?
Перевод этого вопроса на русский язык: "Он женат?" Нам нужно найти информацию о семейном положении Роже Дюваль. Ответ на этот вопрос будет "Oui" или "Non" (Да или Нет). В вопросе приведена информация только о его жене, но нет точной информации о его семейном статусе. Поэтому, чтобы дать ответ, мы должны сказать, что информации о семейном положении Роже Дюваль недостаточно.
3. Sa femme travaille-t-elle? Qui est-elle?
Перевод этого вопроса на русский язык: "Работает ли его жена? Кто она?". Здесь есть два отдельных вопроса. Первый вопрос: "Работает ли его жена?". Мы уже знаем, что у Роже Дюваль есть жена, но нет информации о том, работает ли она. Таким образом, на первой части вопроса мы должны ответить, что информации о работе его жены нет. Вторая часть вопроса: "Кто она?". В тексте вопроса нет информации о имени его жены. Поэтому мы можем ответить, что нам неизвестно, кто она.
4. Monique va-t-elle à l'école?
Перевод этого вопроса на русский язык: "Ходит ли Моник в школу?". Для ответа на этот вопрос нужно найти информацию о том, посещает ли Моник школу. В тексте вопроса сказано: "Que fait la petite Monique?" (Что делает маленькая Моник?). Вопрос не содержит информации о школе, поэтому мы должны ответить, что информации о том, ходит ли Моник в школу, нет.
5. Est-ce que Roger va à pied jusqu'à l'usine?
Перевод этого вопроса на русский язык: "Ходит ли Роже пешком до фабрики?". Мы должны найти информацию о том, как Роже добирается до работы. В тексте вопроса указано: "Qu'est-ce que Roger va à pied jusqu'à l'usine?" (Роже ходит ли пешком до фабрики?). Ответ на этот вопрос будет: "Oui" (Да) или "Non" (Нет). В тексте нет информации о том, как он добирается до работы, поэтому мы должны ответить, что нам неизвестно, ходит ли Роже пешком до фабрики.
6. Claudine et Monique partent-elles aussi?
Перевод этого вопроса на русский язык: "Уходят ли Клодин и Моник также?". Здесь вопрос задается о том, уходят ли Клодин и Моник вместе с Роже Дювалем и его женой. В тексте вопроса нет информации о том, уходят ли они. Поэтому мы должны ответить, что информации о том, уходят ли Клодин и Моник, нет.
7. A quelle heure Roger et sa femme reviennent-ils?
Перевод этого вопроса на русский язык: "Во сколько Роже и его жена возвращаются?". Нам нужно найти информацию о времени, когда Роже и его жена возвращаются. В тексте вопроса нет ответа на этот вопрос. Поэтому мы должны ответить, что информации о времени их возвращения нет.
8. Que fait Roger après le dîner?
Перевод этого вопроса на русский язык: "Что делает Роже после ужина?". Нам нужно найти информацию о том, что делает Роже после ужина. По вопросу мы видим, что имеется информация о том, что Роже работает на фабрике и у него есть жена. В тексте вопроса нет ответа на этот вопос, поэтому мы должны ответить, что информации о том, что делает Роже после ужина, нет.
9. Et sa femme qu'est-ce qu'elle fait?
Перевод этого вопроса на русский язык: "А что делает его жена?". В этом вопросе мы спрашиваем о занятиях жены Роже Дюваля. В тексте вопроса нет информации о занятиях его жены. Поэтому мы должны ответить, что информации о том, что делает его жена, нет.
10. Que fait la petite Monique?
Перевод этого вопроса на русский язык: "Что делает маленькая Моник?". В этом вопросе мы спрашиваем о занятиях Моник. В тексте вопроса есть намек на ответ: "Que fait la petite Monique?" (Что делает маленькая Моник?). Мы можем предположить, что Моник занимается чем-то, но точной информации о ее занятиях нет. Поэтому мы должны ответить, что информации о занятиях Моник нет.
11. Jusqu'à quelle heure s'amuse-t-elle?
Перевод этого вопроса на русский язык: "До какого времени она развлекается?". В этом вопросе мы спрашиваем о временном ограничении, до которого Моник может получать развлечение. В тексте вопроса нет информации о временных рамках. Поэтому мы должны ответить, что информации о временном ограничении развлечения Моник нет.
Школьник, я надеюсь, что эти ответы и объяснения помогли вам понять каждый вопрос и принципы поиска информации для ответа. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!