Для того чтобы улучшить процесс горения в цилиндре двигателя смеси без воздуха, надо использовать известный всем – это работа с бедными смесями, хорошо их перемешивая, а после поджигая. Но параметры искры в современном автомобиле не позволяют произвести быстрое воспламенение. Довольно сильно продвинуться в направлении улучшения скорости поджига автомобиля смоги изобретатели блока зажигания Power Adder 1, который предназначен для карбюраторных двигателей. Это позволило существенно уменьшить расход и увеличить мощность двигателя. Что такое воспламенение горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания, мы расскажем в нашей статье.
Сложилось так, что, несмотря на усовершенствования двигателя по его механической части, работа искры зажигания осталась на очень древнем уровне. В наше время везде строят катушки зажигания с увеличенным сопротивлением на выходе, везде используют свечные провода с сопротивлением, свечи с сопротивлением и бегунки. Именно это и не позволяет создать искру, у которой была бы малая длительность и большая энергия.
Сложилось так, что, несмотря на усовершенствования двигателя по его механической части, работа искры зажигания осталась на очень древнем уровне. В наше время везде строят катушки зажигания с увеличенным сопротивлением на выходе, везде используют свечные провода с сопротивлением, свечи с сопротивлением и бегунки. Именно это и не позволяет создать искру, у которой была бы малая длительность и большая энергия.