Суммативная работа №2 по русской литературе 7 класс Фи
Вариант 3
Оно с усилием подняло еляза и тотчас отвела их: Гоголь смотрел на нее, усмехаясь. На его виске как будто
тяжело былось тонкая склеротическая жилка, Насте показалось, что Гоголь тихо сказал сквозь стиснутые
зубы - «зу, mults
Неотя быстро встаnѕ, вышла, торопливо одвлась внизу и выбежала на улицу.
Репул водянистый снее. На Исаакиевском соборе выступила серая изморозь, Хмурое небо все ниже
опуриалось на едро, на Настю, на Неву,
Ненавлядная моя, - вспомнила Настя недавнее письмо, – Ненаглядная!»
Настя села на скамейку в сквере около Адмиралтейства и горько заплакала. Снег таял на лице, смешивался
Слезии
Настя вздрогнула от холода и вдруг поняла, что никто ее так не любил, как эта дряхлая, брошенная всеми
старушка, там, в скучном Заборыя,
Поздно! Мему я уже не увижу», - сказала она про себя и вспомнила, что за последний год она впервые
Произнесла это детское мылое слово – «мама»,
Он вскочило, быстро пошла против снега, хлеставшего в лицо,
wЧmo что, мама? Что? - думала она, ничего не видя. — Мама! Как же это могло так случиться? Ведь
никого ж у меня в жизни нет, Нет и не будет роднее, Лишь бы успеть, лишь бы она увидела меня, лишь бы
проgmuna
1. Какую роль играет в рассказе скульптурный портрет Гоголя?.
(16)
2 Выпишите глаголы из 2 абзаца, Как автор использует приём градации? (1 б)
ли пейзаж понять внутреннее состояние героини? Каким образом? (1 б)
4.Как поведет себя Настя в дальнейшем? (1 б)
ответ на задания С1 и C2 дайте в виде мини-сочинений (5-10 предложений)
С., Какие черты характера Насти показал Паустовский? Можно ли назвать её бессердечной? Как вы думает
Почему Настя так самоотверженно скульптору Тимофееву? Как это сочетается с безразличием к
матери? (36)
с2, Чему учит рассказ «Телеграмма сор по литературе 7 класс