Предприниматель, занимающийся коммерцией, встал
перед выбором, сколько закупить товара: 100 или 200
ед. Закупочная цена за 100 ед. составляет 110у.е., за 200
ед. – 90 у.е. за единицу. Цена реализации – 160 у.е. за
единицу. Однако он не знает, будет ли с на это
количество товара. Не проданный в срок товар можно
реализовать только по цене 80у.е. за единицу или ниже.
Вероятность продажи в том и другом случае равна 0,4.
Определите, как поступит предприниматель. Что
следует сделать, чтобы снизить риск?
Для того чтобы определить, как поступит предприниматель, нам необходимо рассчитать прибыль в обоих случаях (при покупке 100 или 200 единиц товара) и сравнить их. Также мы можем проанализировать, какие действия помогут снизить риск.
Для начала, рассчитаем прибыль в случае покупки 100 единиц товара. Закупочная цена за 100 единиц составляет 110 у.е., а цена реализации 160 у.е. за единицу. Вероятность продажи в этом случае равна 0,4.
Прибыль в случае продажи всех 100 единиц товара будет равна:
Прибыль = (Цена реализации - Закупочная цена) * Количество единиц * Вероятность продажи
Прибыль = (160 - 110) * 100 * 0,4
Прибыль = 50 * 100 * 0,4
Прибыль = 2000 у.е.
Теперь рассчитаем прибыль в случае покупки 200 единиц товара. Закупочная цена за 200 единиц составляет 90 у.е., а цена реализации остается такой же - 160 у.е. за единицу. Вероятность продажи в этом случае также равна 0,4.
Прибыль в случае продажи всех 200 единиц товара будет равна:
Прибыль = (Цена реализации - Закупочная цена) * Количество единиц * Вероятность продажи
Прибыль = (160 - 90) * 200 * 0,4
Прибыль = 70 * 200 * 0,4
Прибыль = 5600 у.е.
Сравнивая прибыль в обоих случаях, мы видим, что при покупке 200 единиц товара, предприниматель получит большую прибыль - 5600 у.е. по сравнению с 2000 у.е. при покупке 100 единиц товара. Поэтому, чтобы снизить риск, предпринимателю следует закупить 200 единиц товара.
Также, для уменьшения риска можно предпринять следующие действия:
1. Провести дополнительное исследование рынка и спроса на данный товар, чтобы получить более точные данные о вероятности продажи и размере рынка.
2. Создать и провести маркетинговую кампанию для привлечения большего числа потенциальных покупателей и увеличения вероятности продажи товара.
3. Разнообразить ассортимент товара, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить шансы на продажу.
4. Нацелиться на уменьшение затрат, например, путем поиска более низкой цены закупки или оптимизации процесса производства.
Надеюсь, ответ был понятен! Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.