Майкл приобрел пекарню на окраине города и собирается запустить свой бизнес. Известно, что в городе на данный момент нет ни одной пекарни и спрос на услуги пекарни в этом городе описывается функцией вида: Qd(P)=50-25P
Предложение Майкла будет выглядеть как функция вида: Ps(Q)=B*Q^2, где B>0.
Пункт (a). Определите параметр B, если известно, что Майкл оказывал услуги в равновесии по
цене, которая максимизирует его выручку.
Пункт (b). В результате популярности предложения Майкл в этом месяце получил
выручку в размере половины от максимальной выручки. Определите по какой цене и какое количество
услуг оказал Майкл в этом месяце.
Пункт (c). Пусть теперь Майкл может заняться рекламой своей пекарни. Спрос с учетом
рекламы выглядит следующим образом Qd(P)=(500-25P)*A, где A – это параметр, отвечающий за
эффективность рекламы и ее влияние на спрос. Известно, что A=С/100, где С – это издержки на рекламу, выраженные в деньгах. Определите, сколько денег необходимо потратить Майклу на рекламу, чтобы максимальная выручка была в два раза больше, чем в пункте (a). Предполагайте, что Майкл сможет подстроить свое предложение, чтобы оказаться в этой точке, и не учитывайте предложение при решении.