Увеличить число лояльных покупателей;
Привлечь внимание покупателей к товарам;
Обеспечить покупателей необходимой информацией;
Влиять на поведение покупателей, соблюдая социальную законность и этическую чуткость;
Повысить вероятность принятия решений покупателем непосредственно на месте продаж, через прямой контакт с консультантом.
Создавать идеальные условия максимально выгодно представить продукцию;
Определять уровень визуального обзора для покупателя, направлять его внимание в нужную сторону;
Повысить привлекательность товаров импульсного спроса;
Создать условия, которые выделяют некоторые единицы в глазах покупателя;
Сделать процесс совершения покупок удобным и приятным.
Цели мерчандайзинга:
Увеличить объем продаж;
создать конкурентные преимущества;
Увеличить число лояльных покупателей;
Привлечь внимание покупателей к товарам;
Обеспечить покупателей необходимой информацией;
Влиять на поведение покупателей, соблюдая социальную законность и этическую чуткость;
Повысить вероятность принятия решений покупателем непосредственно на месте продаж, через прямой контакт с консультантом.