1. создание фирм ведет к снижению трансакционных затрат по срав нению с деятельностью на рынке индивидуумов. но почему тогда круп ные международные фирмы предпочитают дробить себя на мелкие са мостоятельные филиалы? 2. возможно ли на многих российских рынках возникновение ситу ации совершенной конкуренции? 3. за 1992—1994 гг. стоимость железнодорожных перевозок грузов в россии возросла по сравнению с 1991 г. в 3505,8 раза, тогда как цены на промышленную продукцию — в 1035,045 раза, а на продукцию сель ского хозяйства — в 242,172 раза. какое влияние это оказало на конку рентную ситуацию на внутрироссийских рынках?
2) не возможно, т.к. существует коррупция препятствующая равному доступу участников рынка к информации, и широкое расслоение покупательной
3) Перевозки выросли т.к. Железная дорога является монополистом, а ранее цены формировались командной экономикой
промышленная продукция выросла в цене т.к. на прямую зависела от транспортных услуг железной доргоги
сельское хозяйство в большей степени зависело от цен на нефтепродукты, а ранее фиксированные цены были ближе всего к себестоимости по сравнению с другими отраслями