Найди слова, отвечающие на заданные вопросы, впиши и подчеркни их двумя чертами. Звонок (что сделал?) прозвенел. Ученики (что сделали?) побежали . Кирилл (что делает?) идет.
Запиши отрывок из сказки «Снегурочка», сочетая слова, данные в скобках, с другими словами. Подсказка: она (какая?) добрая.
Не нарадуются старики на дочку, души в ней не чают. Растёт дочка и умная, и весёлая. Со всеми ласковая, приветливая. И работа у Снегурочки в руках спорится, а песню запоёт - заслушаешься.
б) К каким фамматическим фуппам относятся слова второго предложения? Это самостоятельные слова.
в) Объясни написание слов с большой буквы. С большой буквы пишутся имена, а также слово в начале предложения.
Запиши отрывок из сказки «Снегурочка», сочетая слова, данные в скобках, с другими словами. Подсказка: она (какая?) добрая.
Не нарадуются старики на дочку, души в ней не чают. Растёт дочка и умная, и весёлая. Со всеми ласковая, приветливая. И работа у Снегурочки в руках спорится, а песню запоёт - заслушаешься.
б) К каким фамматическим фуппам относятся слова второго предложения? Это самостоятельные слова.
в) Объясни написание слов с большой буквы. С большой буквы пишутся имена, а также слово в начале предложения.