You will hear five people talking about watching the news on TV. Number the statements below in the order you hear them. There is one extra statement that you do not need to use.
Текст аудирования:
Собеседник 1: Честно говоря, я не очень люблю смотреть новости. Все эти войны, бедстствия выбивают меня из колеи и после тяжелого трудового дня мне этого совсем не хочется. Хорошо, я смотрю сводки новостей как все, но почему они не рассказывают о чем-нибудь счастливом для разнообразия, что-нибудь, что поднимет наше настроение?
Собеседник 2: Нет, я всегда переключаю. Эти вещи случаются так далеко и что-то повлияет на меня, ну и я узнаю об этом вскоре. Я не хочу волноваться заранее. Я хочу смотреть по телевизору увеселительные программы, не информационные; если мне понадобится информация, я почитаю газету.
Собеседник 3: Ну да, но только первые несколько минут. Если я знаю, что скоро начнутся новости, я включу. Все это вам действительно нужно знать. Я имею ввиду, кому нужны все эти детали? Мы заблуждаемся, что мы информированы, но на самом деле мы не получаем полной картины. И в любом случае, у меня много времени в течение дня и мне много чего нужно сделать по дому.
Собеседник 4: Я смотрю их каждую ночь, и иногда утром. Интересно наблюдать, как меняются события в течение одного дня. Информация просачивается и в конце концов мы отмечаем важное. Они говорят нам достаточно, но этого мне не хватает. Слышать то, что они нам не говорят, вот что я всегда говорю!
Собеседник 5: Ну, я полагаю, что признак образованного ума – это хотеть быть информированным. Общество это не только я, моя семья и люди пососедству. Что происходит вокруг действительно сильно влияет на меня и я был бы дураком, если бы считал, что это не так. Если вы не следите за событиями, вы отстанете!
В 3;
С 1;
D -;
E 2;
F 5.
Текст аудирования:
Собеседник 1: Честно говоря, я не очень люблю смотреть новости. Все эти войны, бедстствия выбивают меня из колеи и после тяжелого трудового дня мне этого совсем не хочется. Хорошо, я смотрю сводки новостей как все, но почему они не рассказывают о чем-нибудь счастливом для разнообразия, что-нибудь, что поднимет наше настроение?
Собеседник 2: Нет, я всегда переключаю. Эти вещи случаются так далеко и что-то повлияет на меня, ну и я узнаю об этом вскоре. Я не хочу волноваться заранее. Я хочу смотреть по телевизору увеселительные программы, не информационные; если мне понадобится информация, я почитаю газету.
Собеседник 3: Ну да, но только первые несколько минут. Если я знаю, что скоро начнутся новости, я включу. Все это вам действительно нужно знать. Я имею ввиду, кому нужны все эти детали? Мы заблуждаемся, что мы информированы, но на самом деле мы не получаем полной картины. И в любом случае, у меня много времени в течение дня и мне много чего нужно сделать по дому.
Собеседник 4: Я смотрю их каждую ночь, и иногда утром. Интересно наблюдать, как меняются события в течение одного дня. Информация просачивается и в конце концов мы отмечаем важное. Они говорят нам достаточно, но этого мне не хватает. Слышать то, что они нам не говорят, вот что я всегда говорю!
Собеседник 5: Ну, я полагаю, что признак образованного ума – это хотеть быть информированным. Общество это не только я, моя семья и люди пососедству. Что происходит вокруг действительно сильно влияет на меня и я был бы дураком, если бы считал, что это не так. Если вы не следите за событиями, вы отстанете!