1) Прочитайте текст упражнения 307.
2) Учащийся должен найти и выделить все имена существительные в тексте.
3) Далее, он должен записать найденные имена существительные в начальной форме. Начальная форма - это форма слова, которая неизменна и обозначает само понятие без изменений окончаний.
4) После этого, ученик должен распределить записанные имена существительные по двум группам - одушевленные и неодушевленные.
Обоснование:
1) Имена существительные - это слова, которые обозначают предметы, живых и не живых существ, а также абстрактные понятия. Например, "стол", "учитель", "счастье" - все эти слова являются именами существительными.
2) Начальная форма - это основа слова, к которой могут добавляться различные окончания. Например, в слове "столы" начальная форма - "стол".
3) Распределение имен существительных по группам осуществляется на основе их способности проявлять жизненные признаки и иметь субъектность. Одушевлённые существительные обозначают живые предметы или существа, например, "учитель". Неодушевлённые существительные обозначают неживые предметы, например, "стол".
Пример решения:
Из текста упр. 307 мы выделили следующие имена существительные:
- одушевленные: учитель, ребёнок
- неодушевлённые: ручка, стол
ответ к заданию по русскому языку
1) Прочитайте текст упражнения 307.
2) Учащийся должен найти и выделить все имена существительные в тексте.
3) Далее, он должен записать найденные имена существительные в начальной форме. Начальная форма - это форма слова, которая неизменна и обозначает само понятие без изменений окончаний.
4) После этого, ученик должен распределить записанные имена существительные по двум группам - одушевленные и неодушевленные.
Обоснование:
1) Имена существительные - это слова, которые обозначают предметы, живых и не живых существ, а также абстрактные понятия. Например, "стол", "учитель", "счастье" - все эти слова являются именами существительными.
2) Начальная форма - это основа слова, к которой могут добавляться различные окончания. Например, в слове "столы" начальная форма - "стол".
3) Распределение имен существительных по группам осуществляется на основе их способности проявлять жизненные признаки и иметь субъектность. Одушевлённые существительные обозначают живые предметы или существа, например, "учитель". Неодушевлённые существительные обозначают неживые предметы, например, "стол".
Пример решения:
Из текста упр. 307 мы выделили следующие имена существительные:
- одушевленные: учитель, ребёнок
- неодушевлённые: ручка, стол
Надеюсь, это решение понятно школьнику!