Конечно, можно решить задачу, ответив на следующие вопросы.
1) Чему равно произведение данных чисел?
2) Чему стал равен второй множитель?
3) Чему стало равно произведение?
4) Во сколько раз изменилось произведение?
Собственно, так и нужно решать эту задачу, если ученики не понимают решения. Для этого и даны в задаче числовые данные. Но лучше решить задачу в общем виде, не используя числовых данных. Это решение состоит в утверждении: если один из множителей не менять, а другой увеличить в два раза, то произведение увеличится в два раза.
Ответ: Произведение увеличилось в 2 раза.
1) Чему равно произведение данных чисел?
2) Чему стал равен второй множитель?
3) Чему стало равно произведение?
4) Во сколько раз изменилось произведение?
Собственно, так и нужно решать эту задачу, если ученики не понимают решения. Для этого и даны в задаче числовые данные. Но лучше решить задачу в общем виде, не используя числовых данных. Это решение состоит в утверждении: если один из множителей не менять, а другой увеличить в два раза, то произведение увеличится в два раза.
Ответ: Произведение увеличилось в 2 раза.