Ответы
2.6, а. Мера изменчивости рассчитывается как средневзвешенное
значение квадратов отклонений действительных результатов
от ожидаемых (дисперсия) или как квадратный корень из дисперсии
(среднеквадратичное отклонение или стандартное отклонение).
Большая мера изменчивости сигнализирует о большем риске.
2.7, г. Фирменные знаки позволяют покупателю ориентироваться
на рынке, покупая то, что уже проверено. В ряде случаев новая
продукция выпускается со старым фирменным знаком, сигнализирующим
о известности на рынке данной фирмы и проверенности
качества ее продукции.
2.8, в. 700 х 0,01 = 7 рублей. Если Здоровеньких не расположен
к риску, то готов заплатить большую сумму
2.9, г. Ожидаемый доход равен нулю (0,5 х 100 - 0,5 х 100).
Если Раздумов нейтрален к риску, то нулевой ожидаемый доход
ему неинтересен и он отказывается играть. Если он противник риска,
то рискованность игры ему неприемлема.
2.10, в. Прибыль страховой компании образуется за счет разницы
между суммой страховых платежей клиентов и страховых
выплат, покрывающих убытки клиентов.
2.6, а. Мера изменчивости рассчитывается как средневзвешенное
значение квадратов отклонений действительных результатов
от ожидаемых (дисперсия) или как квадратный корень из дисперсии
(среднеквадратичное отклонение или стандартное отклонение).
Большая мера изменчивости сигнализирует о большем риске.
2.7, г. Фирменные знаки позволяют покупателю ориентироваться
на рынке, покупая то, что уже проверено. В ряде случаев новая
продукция выпускается со старым фирменным знаком, сигнализирующим
о известности на рынке данной фирмы и проверенности
качества ее продукции.
2.8, в. 700 х 0,01 = 7 рублей. Если Здоровеньких не расположен
к риску, то готов заплатить большую сумму
2.9, г. Ожидаемый доход равен нулю (0,5 х 100 - 0,5 х 100).
Если Раздумов нейтрален к риску, то нулевой ожидаемый доход
ему неинтересен и он отказывается играть. Если он противник риска,
то рискованность игры ему неприемлема.
2.10, в. Прибыль страховой компании образуется за счет разницы
между суммой страховых платежей клиентов и страховых
выплат, покрывающих убытки клиентов.