Система управления трактором включает в себя следующие подсистемы:
управление двигателем: регулирование мощности, частоты вращения, запуск, остановка;
управление трансмиссией: включение и выключение трансмиссии, выбор направления движения, выбор передаточного числа, включение и выключение ведущих мостов, блокировка и разблокировка дифференциала;
управление движением трактора: рулевое и тормозное управление;
управление навесной системой;
управление системой отбора мощности;
управление агрегатируемой машиной;
управление внешним и внутренним оборудованием (освещением, вентиляцией, кондиционированием).
Все органы управления трактором подразделяют на четыре группы:
Постоянно используемые (рулевое и тормозное управление);
Часто используемые (переключение передач, управление агрегатируемой машиной);
Редко используемые (управление освещением, изменение режима работы системы отбора мощности, изменение диапазонов скоростей);
Однократно используемые (подразумевается, что используются однократно за один сеанс работы: запуск и остановка двигателя, включение и выключение насоса гидравлической системы, соединение с агрегатируемой машиной);
Органы управления первых трех групп обязательно должны быть сосредоточены на центральном посту управления (обычно в кабине), а органы четвертой группы могут быть установлены вне поста управления.
Система управления трактором включает в себя следующие подсистемы:
управление двигателем: регулирование мощности, частоты вращения, запуск, остановка;
управление трансмиссией: включение и выключение трансмиссии, выбор направления движения, выбор передаточного числа, включение и выключение ведущих мостов, блокировка и разблокировка дифференциала;
управление движением трактора: рулевое и тормозное управление;
управление навесной системой;
управление системой отбора мощности;
управление агрегатируемой машиной;
управление внешним и внутренним оборудованием (освещением, вентиляцией, кондиционированием).
Все органы управления трактором подразделяют на четыре группы:
Постоянно используемые (рулевое и тормозное управление);
Часто используемые (переключение передач, управление агрегатируемой машиной);
Редко используемые (управление освещением, изменение режима работы системы отбора мощности, изменение диапазонов скоростей);
Однократно используемые (подразумевается, что используются однократно за один сеанс работы: запуск и остановка двигателя, включение и выключение насоса гидравлической системы, соединение с агрегатируемой машиной);
Органы управления первых трех групп обязательно должны быть сосредоточены на центральном посту управления (обычно в кабине), а органы четвертой группы могут быть установлены вне поста управления.
Объяснение:
думаю выберешь для себя самое главное