Решить педагогическую задачу.
Антона давно учителя записали в круглые троечники. Он медлителен, думает туго, не находчив. Слушать его у доски – великое испытание для учительского терпения. Куда приятнее работать с быстрыми и гибкими умами. Как-то после родительского собрания к учителю пришла его мама.
- Вы говорите, что Антон дает скучные, невразумительные ответы у доски, не умеет анализировать.
- Да, это его недостаток.
- А вот посмотрите. – Она подала тетрадь, в которой назывались серьезные книги и суждения о них.
- Не может быть, чтобы это он. Почему он раньше не показал мне?
- В сентябре, когда вы собирали листки по внеклассному чтению, он подошел к вам на перемене и подал эту тетрадь: «А так можно?» А вы с недоверием: «Не может быть, чтобы это ты». Он взял тетрадь и больше вас не беспокоил. А вы забыли?».
ответьте на во Дайте анализ деятельности педагога с точки зрения подхода к воспитанию. К чему это приводит?
(Развернутый ответ)