Разработка или оптимизация системы HR-менеджмента силами профессиональных разработчиков консалтингового центра целесообразна …
а) в крупных корпорациях;
б) на высокорентабельных предприятиях сферы малого и среднего предпринимательства;
в) в любых высокорентабельных организациях.
2. Разработка или оптимизация системы HR-менеджмента путем заимствования опыта близких по профилю работодателей целесообразна …
а) для организаций, расположенных в городах с неразвитой инфраструктурой рынка труда;
б) для любых предприятий сферы малого и среднего предпринимательства;
в) только для низко рентабельных субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Опытная апробация актуализируемой системы HR-менеджмента выступает в качестве …
а) необходимого технологического этапа процесса внедрения;
б) желательного технологического этапа процесса внедрения;
в) технологического этапа процесса внедрения, необходимость которого зависит от уровня квалификации непосредственных разработчиков.
4. Участие руководителей ведущих производственных подразделений организации в согласовании основных инноваций, внедряемых в процессе оптимизации системы HR-менеджмента, является …
а) необходимым условием процесса внедрения;
б) желательным условием процесса внедрения;
в) условием процесса внедрения, необходимость которого зависит от уровня квалификации непосредственных разработчиков.
5. При формировании или оптимизации системы HR-менеджмента силами привлеченных со стороны профессиональных консультантов, авторский надзор за процессом внедрения данной системы является …
а) необходимым условием бизнес-взаимодействия сторон;
б) желательным условием бизнес-взаимодействия сторон;
в) условием бизнес-взаимодействия сторон, необходимость которого зависит только от условий заключенного ими договора.
6. При оценке эффективности работы службы персонала, претензии со стороны руководителей других структурных подразделений организации …
а) не учитываются;
б) учитываются только в случае их подтверждения одним из топ менеджеров;
в) учитываются.
7. Типовое «Положение о службе персонала» включает в себя …
а) три раздела;
б) четыре раздела;
в) шесть разделов.
8. Должность психолога должна присутствовать в ОСУ службы персонала субъектов …
а) крупного бизнеса;
б) крупного и среднего бизнеса;
в) крупного, среднего и малого бизнеса.
9. Наиболее сложной с позиции возможности ее регулирования и контроля является такая форма дисциплинарных отношений как …
а) трудовая дисциплина;
б) производственная дисциплина;
в) исполнительская дисциплина.
10. Действующие в организации этические нормы поведения имеют …
а) исключительно рекомендательный характер;
б) исключительно директивный характер;
в) как директивный, так и рекомендательный характер.