Рассмотри рисунки. Почему остановилась Эврика? Что ты можешь сказать детей, изображённых на втором рисунке? Что они могут сделать, чтобы избегне опасности? Рассмотри третий рисунок: что чувствует Эврика? Как ты думаешь, что управляет действиями всех детей на рисунках?
они должны думать.типа 1 там люк или что хз и что бы не упасть нужно думать головой,2 там гуси они страшные очень у них на языках есть зубы понимаешь что бы не покусали тоже нужно что то придумать тоже нужен мозг.3 она делает дз и тут все просто тут тоже нужен мозг ))
они должны думать.типа 1 там люк или что хз и что бы не упасть нужно думать головой,2 там гуси они страшные очень у них на языках есть зубы понимаешь что бы не покусали тоже нужно что то придумать тоже нужен мозг.3 она делает дз и тут все просто тут тоже нужен мозг ))