Герой стихотворения М. Яснова – маленький мальчик (или маленькая девочка), который, изучая птиц, мечтает поменяться с ними местами. Из первой части стихотворения понятно, что малыш сидит в школе на уроке, скорее всего, на уроке по окружающему миру (он подробно рассказывает, что именно они изучают, а птицы «глядят на школьные огни»). Далее ребёнок фантазирует на тему, чем бы занимались дети, если бы были птицами и каким бы образом птицы их изучали, если б были школьниками. Что герою стихотворения кажется важным в школьной жизни, только ли уроки? Пусть обратят внимание на строки: «О чём болтаем, что зубрим // что в переменку съели // С кем подрались…».
А почему это стихотворение можно назвать шуточным?
Покажите юмор автора на примерах использования слов-омонимов (то есть слов, звучащих и пишущихся одинаково, но имеющих разное значение): дети птиц проходят, а те их пролетают; птицы выводят птенцов, а дети выводят про них каракули
А почему это стихотворение можно назвать шуточным?
Покажите юмор автора на примерах использования слов-омонимов (то есть слов, звучащих и пишущихся одинаково, но имеющих разное значение): дети птиц проходят, а те их пролетают; птицы выводят птенцов, а дети выводят про них каракули