Решение всех заданий необходимо записать подробно. Вычисления записывайте в столбик. Задания 1 и 4 решите с уравнения.
Задание 1 ( ).
Из какого числа нужно вычесть 3,2, чтобы получить число, в 4 раза большее, чем 6,8?
Задание 2 ( ).
Площадь прямоугольника равна 5,12 м2, а одна из его сторон равна 3,2 м. Найдите периметр прямоугольника.
Задание 3 ( ).
Два микроавтобуса одновременно выехали навстречу друг другу и встретились через 0,6 ч. Скорость первого микроавтобуса равна 62,5 км/ч, а скорость второго – 68,8 км/ч. Какое расстояние было между автобусами перед началом движения?
Задание 4 ( ).
Лодка, двигаясь против течения, за 2,4 ч 36,24 км. Найдите скорость течения, если собственная скорость лодки равна 17,6 км/ч.
ответ: Легко!
Объяснение:
Решение всех заданий необходимо записать подробно. Вычисления записывайте в столбик. Задания 1 и 4 решите с уравнения.
Задание 1 ( ).
Из какого числа нужно вычесть 3,2, чтобы получить число, в 4 раза большее, чем 6,8?
Задание 2 ( ).
Площадь прямоугольника равна 5,12 м2, а одна из его сторон равна 3,2 м. Найдите периметр прямоугольника.
Задание 3 ( ).
Два микроавтобуса одновременно выехали навстречу друг другу и встретились через 0,6 ч. Скорость первого микроавтобуса равна 62,5 км/ч, а скорость второго – 68,8 км/ч. Какое расстояние было между автобусами перед началом движения?
Задание 4 ( ).
Лодка, двигаясь против течения, за 2,4 ч 36,24 км. Найдите скорость течения, если собственная скорость лодки равна 17,6 км/ч.
Объяснение: