Наталья Владимировна вновь и вновь возвращалась к своим горьким раздумьям: за что же он так ее, этот мальчик, этот Игорь К. из VII Б? Двенадцать лет жизни отданы школе. На уроки шла всегда, как на праздник. Любимая работа, дети заполнили все ее существование. Даже личная жизнь как-то не получилась. И вот тринадцатилетний мальчишка посягнул на эту радость... Неделю назад Наталья Владимировна застала Игоря за непривлекательным занятием. Он стрелял хлебом в проходивших мимо него ребят. Как видно, упражнялся довольно долго, потому что пол в коридоре был основательно усыпан хлебными шариками. Учительница пристыдила его, велела немедленно убрать хлеб. Их обступили ребята, ожидая, чем кончится для Игоря его очередная проделка.
Злой и красный, он засунул руки в карманы и, повернувшись к Наталье Владимировне, развязно сказал:
- Вам нужно, вы и убирайте!
звонок прервал эту сцену.
Общая характеристика образовательной среды, в которой происходит действие
Диагностический анализ поведения ученика как субъекта
Описание поступка.
Объяснение поступка и его причин
Педагогическая оценка поступка.
Общее диагностическое решение
Диагностический анализ поведения учительницы как субъекта
Постановка целей
Формулировка проблемных аспектов задачи