Речевой этикет – это совокупность всех этикетных речевых средств и правила их использования в тех или иных ситуациях. Менеджеру необходимо знать как служебный, так и светский этикет, потому что деловое общение не ограничивается условиями официального, офисного общения. Общим принципом использования этикетных средств в любой сфере человеческой жизни остается принцип вежливости.
Приветствие – один из самых важных знаков речевого этикета. С его устанавливается контакт общающихся, выражаются отношения между людьми.
Этикет – явление национальное. То, что считается вежливым у одного народа, может быть истолковано как жест невежливого отношения к собеседнику у другого. Различны у представителей разных народов и формы приветствия.
Принципы использования этикетных формул, помимо универсального принципа вежливости, - это принцип соответствия речевой ситуации. Обстановка общения (официальная, неофициальная) и фактор адресата (социальный статус, личные заслуги, возраст, пол, степень знакомства) являются определяющими при выборе этикетных формул.
Приветствие
Добрый день (утро, вечер)! Здравствуйте!
Прощание
До свидания! Всего доброго! Всего хорошего! До встречи! (если назначена встреча) Позвольте попрощаться! Счастливого пути (отъезжающему)
Благодарность
! Очень признателен вам! Благодарю! Большое ! Сердечно благодарю (благодарен)! Разрешите поблагодарить вас!
Будьте добры… Будьте любезны вас…
Извинение
Приношу свои извинения… Извините меня простить… Простите …
Предложение
Позвольте предложить… Мне хочется предложить вам… Я хотел бы предложить вам…
Приглашение
Разрешите пригласить вас на… Я приглашаю вас на… От имени…приглашаю вас на…
Объяснение:
Я старалась. если правильно можешь сделать мой ответ как лучший? Если не жалко. А если не правильный, не бань меня
Речевой этикет – это совокупность всех этикетных речевых средств и правила их использования в тех или иных ситуациях. Менеджеру необходимо знать как служебный, так и светский этикет, потому что деловое общение не ограничивается условиями официального, офисного общения. Общим принципом использования этикетных средств в любой сфере человеческой жизни остается принцип вежливости.
Приветствие – один из самых важных знаков речевого этикета. С его устанавливается контакт общающихся, выражаются отношения между людьми.
Этикет – явление национальное. То, что считается вежливым у одного народа, может быть истолковано как жест невежливого отношения к собеседнику у другого. Различны у представителей разных народов и формы приветствия.
Принципы использования этикетных формул, помимо универсального принципа вежливости, - это принцип соответствия речевой ситуации. Обстановка общения (официальная, неофициальная) и фактор адресата (социальный статус, личные заслуги, возраст, пол, степень знакомства) являются определяющими при выборе этикетных формул.
Приветствие
Добрый день (утро, вечер)! Здравствуйте!
Прощание
До свидания! Всего доброго! Всего хорошего! До встречи! (если назначена встреча) Позвольте попрощаться! Счастливого пути (отъезжающему)
Благодарность
! Очень признателен вам! Благодарю! Большое ! Сердечно благодарю (благодарен)! Разрешите поблагодарить вас!
Будьте добры… Будьте любезны вас…
Извинение
Приношу свои извинения… Извините меня простить… Простите …
Предложение
Позвольте предложить… Мне хочется предложить вам… Я хотел бы предложить вам…
Приглашение
Разрешите пригласить вас на… Я приглашаю вас на… От имени…приглашаю вас на…
Объяснение:
Я старалась. если правильно можешь сделать мой ответ как лучший? Если не жалко. А если не правильный, не бань меня