Complete the table. a) Fill in the word formation table (see Ex. 19, p. 133 in Student's Book). b) Make up 3-5 sentences with the words from the table (see Ex. 20, p. 133 in Student's Book).
b) составьте 3-5 предложений со словами из таблицы (см упр.20, стр.133 в учебнике).
1. Our arguments are always based on true assumptions (Наши аргументы всегда основаны на правильных предположениях).
2. How much is admission? (Сколько стоит входной билет?)
3. I want to participate in the school competition (Я хочу принять участие в школьном соревновании).
4. The value of a student exchange between foreign families is an experience of a lifetime (Ценность обмена студентов между иностранными семьями - это опыт всей жизни).
Verb
(глагол)
Noun
(Существительное)
Adjective
(прилагательное)
-
Awareness
(Осознание)
Aware
(Осведомленный)
Experience
(Испытывать)
Experience
(Опыт)
Experiential
(Опытный)
Appreciate
(ценить)
Appreciation
(Признательность)
Appreciative
(Признательный)
Participate
(Участвовать)
participation participant
(участие, участник)
-
Benefit
(Приносить пользу)
Benefit
(польза)
Beneficial
(Полезный)
Assume
(Предполагать)
Assumption
(Предположение)
-
Admit
(признавать)
Admission
(Признание)
-
Immerse
(Погружать)
Immersion
(Погружение)
-
b) составьте 3-5 предложений со словами из таблицы (см упр.20, стр.133 в учебнике).
1. Our arguments are always based on true assumptions (Наши аргументы всегда основаны на правильных предположениях).
2. How much is admission? (Сколько стоит входной билет?)
3. I want to participate in the school competition (Я хочу принять участие в школьном соревновании).
4. The value of a student exchange between foreign families is an experience of a lifetime (Ценность обмена студентов между иностранными семьями - это опыт всей жизни).