45 Потребителю конкуренция обеспечивает следующие выгоды:
1 только благодаря конкуренции потребитель может выбирать: что, у кого и по какой цене покупать;
2 увеличение доли взаимозаменяемых товаров, что эластичности с и предложения;
3 возможность выбора вида бизнеса и свободного перемещения в избранную сферу экономики;
4 ускоренное преодоление периодически возникающих дефицитов за счет беспрепятственного перелива капиталов, ресурсов и труда в отрасли, продукция которых пользуется повышенным с Потребителю конкуренция обеспечивает следующие выгоды:
1 увеличение доли взаимозаменяемых товаров, что эластичности с и предложения;
2 возможность выбора означает, что потребитель становится относительно свободным от корыстолюбивого производителя;
3 возможность выбора вида бизнеса и свободного перемещения в избранную сферу экономики;
4 ускоренное преодоление периодически возникающих дефицитов за счет беспрепятственного перелива капиталов, ресурсов и труда в отрасли, продукция которых пользуется повышенным с Потребителю конкуренция обеспечивает следующие выгоды:
1 увеличение доли взаимозаменяемых товаров, что эластичности с и предложения;
2 возможность выбора вида бизнеса и свободного перемещения в избранную сферу экономики;
3 ускоренное преодоление периодически возникающих дефицитов за счет беспрепятственного перелива капиталов, ресурсов и труда в отрасли, продукция которых пользуется повышенным с благодаря свободному выбору потребитель вынуждает производителя заботиться о повышении качества товара и снижении его цены.
48 Производителю конкуренция обеспечивает следующие выгоды:
1 увеличение доли взаимозаменяемых товаров, что эластичности с и предложения;
2 возможность выбора вида бизнеса и свободного перемещения в избранную сферу экономики;
3 ускоренное преодоление периодически возникающих дефицитов за счет беспрепятственного перелива капиталов, ресурсов и труда в отрасли, продукция которых пользуется повышенным с благодаря свободному выбору потребитель вынуждает производителя заботиться о повышении качества товара и снижении его цены.
49 Производителю конкуренция обеспечивает следующие выгоды:
1 максимизацию прибыли за счет опережения конкурентов в эффективности использования факторов производства, в улучшении качества товара и в снижении цены на него;
2 увеличение доли взаимозаменяемых товаров, что эластичности с и предложения;
3 ускоренное преодоление периодически возникающих дефицитов за счет беспрепятственного перелива капиталов, ресурсов и труда в отрасли, продукция которых пользуется повышенным с благодаря свободному выбору потребитель вынуждает производителя заботиться о повышении качества товара и снижении его цены.
50 Производителю конкуренция обеспечивает следующие выгоды:
1 увеличение доли взаимозаменяемых товаров, что эластичности с и предложения;
2 ускоренное преодоление периодически возникающих дефицитов за счет беспрепятственного перелива капиталов, ресурсов и труда в отрасли, продукция которых пользуется повышенным с поскольку каждый производитель сам является покупателем производственных ресурсов, то конкуренция между его потенциальными поставщиками позволяет ему осуществлять наиболее экономичные издержки производства;
4 благодаря свободному выбору потребитель вынуждает производителя заботиться о повышении качества товара и снижении его цены.