45 Потребителю конкуренция обеспечивает следующие выгоды:

1 только благодаря конкуренции потребитель может выбирать: что, у кого и по какой цене покупать;

2 увеличение доли взаимозаменяемых товаров, что эластичности с и предложения;

3 возможность выбора вида бизнеса и свободного перемещения в избранную сферу экономики;

4 ускоренное преодоление периодически возникающих дефицитов за счет беспрепятственного перелива капиталов, ресурсов и труда в отрасли, продукция которых пользуется повышенным с Потребителю конкуренция обеспечивает следующие выгоды:

1 увеличение доли взаимозаменяемых товаров, что эластичности с и предложения;

2 возможность выбора означает, что потребитель становится относительно свободным от корыстолюбивого производителя;

3 возможность выбора вида бизнеса и свободного перемещения в избранную сферу экономики;

4 ускоренное преодоление периодически возникающих дефицитов за счет беспрепятственного перелива капиталов, ресурсов и труда в отрасли, продукция которых пользуется повышенным с Потребителю конкуренция обеспечивает следующие выгоды:

1 увеличение доли взаимозаменяемых товаров, что эластичности с и предложения;

2 возможность выбора вида бизнеса и свободного перемещения в избранную сферу экономики;

3 ускоренное преодоление периодически возникающих дефицитов за счет беспрепятственного перелива капиталов, ресурсов и труда в отрасли, продукция которых пользуется повышенным с благодаря свободному выбору потребитель вынуждает производителя заботиться о повышении качества товара и снижении его цены.

48 Производителю конкуренция обеспечивает следующие выгоды:

1 увеличение доли взаимозаменяемых товаров, что эластичности с и предложения;

2 возможность выбора вида бизнеса и свободного перемещения в избранную сферу экономики;

3 ускоренное преодоление периодически возникающих дефицитов за счет беспрепятственного перелива капиталов, ресурсов и труда в отрасли, продукция которых пользуется повышенным с благодаря свободному выбору потребитель вынуждает производителя заботиться о повышении качества товара и снижении его цены.

49 Производителю конкуренция обеспечивает следующие выгоды:

1 максимизацию прибыли за счет опережения конкурентов в эффективности использования факторов производства, в улучшении качества товара и в снижении цены на него;

2 увеличение доли взаимозаменяемых товаров, что эластичности с и предложения;

3 ускоренное преодоление периодически возникающих дефицитов за счет беспрепятственного перелива капиталов, ресурсов и труда в отрасли, продукция которых пользуется повышенным с благодаря свободному выбору потребитель вынуждает производителя заботиться о повышении качества товара и снижении его цены.

50 Производителю конкуренция обеспечивает следующие выгоды:

1 увеличение доли взаимозаменяемых товаров, что эластичности с и предложения;

2 ускоренное преодоление периодически возникающих дефицитов за счет беспрепятственного перелива капиталов, ресурсов и труда в отрасли, продукция которых пользуется повышенным с поскольку каждый производитель сам является покупателем производственных ресурсов, то конкуренция между его потенциальными поставщиками позволяет ему осуществлять наиболее экономичные издержки производства;

4 благодаря свободному выбору потребитель вынуждает производителя заботиться о повышении качества товара и снижении его цены.

katyamarkova22 katyamarkova22    1   02.04.2020 01:27    20

Другие вопросы по теме Другие предметы