18. Обратная связь, устанавливающаяся за счет невербальных средств общения на учебном занятии: 1) эмоциональной обратной связи
2) получения письменной информации
3) визуально-сигнальной связи
4) получения устной информации
19. Представление будущего учебного занятия, основанное на авторской позиции преподавателя, конкретной педагогической концепции:
1) организация деятельности обучающегося и преподавателя
2) формулирование целей занятия
3) замысел
4) отбор содержания занятия
21. Уровень педагогической культуры, при котором педагог имеет определенный запас теоретических знаний, умений, средств, методов организации педагогической деятельности, но не всегда достигает эффективного результата:
1) творческий
2) репродуктивный
3) самодеятельный
4) адаптивный
30. Подход, являющийся методологической основой оптимизации педагогического процесса:
1) культурологический
2) личностно-ориентированный
3) компетентностный
4) системный
32. Копмонент, определяющий отбор и структурирование учебной информации в авторской технологии обучения:
1) целеполагания
2) содержательный
3) контроля качества усвоения знаний
4) диагностический
47. Разновидность контекста обучения, в котором сосредоточена совокупность предметных задач, технологических форм и методов деятельности, ситуаций социально-психологического воздействия, характерных для определенной сферы профессионального труда:
1) личностный
2) внешний
3) социальный
4) профессиональный
12. Умения, предполагающие реализацию обучающимися установки «учись учиться»:
1) предметные
2) коммуникативные
3) общеучебные
4) интеллектуальные
С ОТВЕТОМ
18,19,21,30,32,47,12 ВОПРОСЫ ТЕСТА