1. Особенность маркетингового исследования:
а) функция менеджмента по интеграции усилий предприятия;
б) сбор и анализ внутренней и внешней текущей информации;
в) решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга;
г) все варианты верны.
2. Маркетинговая деятельность выступает как:
а) самостоятельный вид деятельности;
б) функция менеджмента по интеграции усилий предприятия;
в) коммерческая деятельность;
г) все варианты верны.
3. Целевой рынок – это:
а) совокупность людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги;
б) когда каждая сторона осуществлять коммуникацию и доставку своего товара;
в) совокупность людей с достаточными ресурсами;
г) все варианты верны.
4. Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:
а) приоритет производителя;
б) приоритет покупателя;
в) приоритет посредника;
г) все варианты верны.
5. Количественными при проведении маркетинговых исследований называют исследования, которые:
а) основаны на о как можно большего числа респондентов;
б) основаны на использовании структурированных во закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов;
в) организованы в большом количестве различных организаций;
г) все варианты верны.
6. Руководство швейного предприятия считает, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать, во-первых, свои интересны; во-вторых, интересы потребителей швейных изделий, и, третьих, необходимо обеспечивать сохранение окружающей среды. В данном случае предприятие, скорее всего, реализует:
а) концепцию маркетинга;
б) концепцию интенсификации коммерческих усилий;
в) концепцию совершенствование товара;
г) концепцию социально-этичного маркетинга.
7. При прогнозировании потребительского с необходимо:
а) сегментировать рынок потребления;
б) определить половозрастные группы населения;
в) определить типы потенциальных потребителей;
г) все варианты верны.
8. К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится:
а) возраст;
б) цена товара;
в) восприятие;
г) образ жизни.
9. Определите, в какое из направлений маркетинговых исследований входит установление емкости рынка:
а) изучение рынка;
б) изучение товара;
в) изучение покупателей;
г) изучение конкурентов.
10. Ассортимент швейных изделий это:
а) многообразие видов одежды и головных уборов различного половозрастного назначения;
б) постельное, столовое белье, изделия туристского и спортивного инвентаря и снаряжения;
в) многообразие видов одежды по применяемым материалам, видам, половозрастному назначению;
г) все варианты верны.

sevi88 sevi88    1   17.04.2020 13:15    3

Другие вопросы по теме Другие предметы